Возможно купить товар в одном городе, а сдать по гарантии в другом городе в магазине той же сети в установленные сроки?

• г. Череповец

Возможно купить товар в одном городе, а сдать по гарантии в другом городе в магазине той же сети в установленные сроки?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего нельзя, т.к. зачастую разные магазины в разных городах являются разными юридическими лицами (несмотря на одно название сети)

Спросить
Пожаловаться
Вероника
11.02.2018, 16:48

Что делать, если магазин закрылся и отказываются принять гарантийный товар?

Здравствуйте! К кому обращаться, если хочу сдать некачественный товар по гарантии, но магазин, где я приобрела товар, закрылся? А в другом магазине этой сети отказались принять бракованный товар, сославшись на то, что у них разное начальство, и они не имеют никакого отношения к закрывшемуся магазину.
Читать ответы (1)
Смирнов Денис Павлович
17.11.2020, 16:32

Возможно ли сдать на гарантийное обслуживание устройство из магазина Бристоль в другом городе сети?

КУпил устройство в магазине "Бристоль". Устройство на гарантии. Могу ли я сдать устройство на гарантийное обслуживание в ДРУГОЙ магазин ТОЙ ЖЕ сети. Проблема в том, что я сейчас в другом городе. Регион тот-же. Чек имеется. Напишите, пожалуйста, имею ли я на это право, и если да, то на какой закон могу ссылаться! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Шакур
13.05.2017, 16:38

Возможно ли заменить товар по гарантии в другом магазине сети «М-Видео»?

Хотел поменять наушники по гарантии в М-Видео, но тот магазин, в котором я их покупал, закрылсся и на его месте уже другой. Можно ли поменять товар (по гарантии) в другом магазине этой же сети?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
16.03.2016, 23:11

Как осуществить гарантийное обслуживание для акустики компании Defender, приобретенной в оптовом магазине

У меня такая ситуация. Я ИП, закупил в оптовом магазине разный товар. Нужно продать акустику компании Defender. В коробке товара лежит пустой гарантийный талон. Если я его заполню и продам получается с гарантией товара для покупателя. Если товар окажется не исправным в течении гарантийного срока, его принесут мне обратно. Сервисный центр компании Defender находится в другом городе. Как мне сдать по гарантии этот товар в сервисный центр? Нужно ли мне заключать договор с СЦ этой компании, что бы давать гарантию на товар? Или мне можно ссылаться на оптовый магазин, в котором я купил этот тавар? Но мне тот магазин гарантию не подписывал. Пожалуйста, объясните поподробней.
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Константин
24.07.2012, 15:06

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар. Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Алексей
01.02.2016, 14:27

Возможность возврата товаров со скидкой в магазине и условия возврата

В одном из магазинов большой спортивной сети были скидки на товары. В данном магазине также были вывешены таблички, содержащую информацию, что товар продается со скидкой и по причине ликвидации данного магазине товары не могут быть возвращены. Вопрос в том, могу ли я вернуть купленные спортивные товары в 14-и дневный срок с момента его покупки. Если да, то товар обязаны вернуть в другом магазине данной спортивной сети или подразумеваются другие способы возврата.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение