Права покупателя - возможно ли вернуть деньги после гарантийного ремонта мобильного телефона?
6 июня 2014 года я приобрела мобильный телефон, но практически на следующий день после покупки он начал зависать, в итоге 23 июня 2014 года я его сдала на гарантийный ремонт, при этом интересовалась у продавцов можно ли его будет обменять или вернуть деньги, на что продавец сказала, что только после экспертизы (о которой мне сообщат указала продавец), которую проведут тогда, когда я сдам телефон на ремонт. Но о прохождении экспертизы меня никто не осведомил. В итоге, 13 июля 2014 года я забрала свой телефон с гарантийного ремонта, все поломки были устранены, но теперь я не уверена, что телефон после прошивки будет хорошо работать, тем более появились после ремонта царапины на экране телефона. Скажите, могу ли я потребовать вернуть деньги, если да, то как правильно это сделать?
Если вы забрали,значит вы согласились с ремонтом,а не с заменой.
Спросить