Проблемы с швейной машинкой - отказ в ремонте и отсутствие магазинной страховки

• г. Ессентуки

У меня такая проблема, мой супруг мне подарил швейную машинку. Со дня покупки прошло чуть больше месяца, ею я пользовалась всего три раза, а на четвертый раз она перестала шить. Муж повез ее в магазин, где ее приобрел, машинку забрали на ремонт по истечению четырех недель нам позвонили и сообщили, что в ремонте отказанно в соотвествии с п.6 ст.18, но они не доказали что это по моей причине внутри сломалась деталь. Вместо ремонта они сказали, что если вы бы приобрели при покупки еще и магазинную страховку тогда проблем небыло. И дали адрес сервеса где могут нам отремонтировать машинку. Честно мне обидно, я купила товар, а мне отказывают в его ремонте. Подскажите, что мне делать и куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Честно мне обидно, я купила товар, а мне отказывают в его ремонте. Подскажите что мне делать и куда обращаться?

---проведите экспертизу за ваш счёт и обжалуйте отказ в суде.

Спросить

Обращайтесь в суд, там назначайте независимую экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Сергей
14.10.2015, 15:49

Проблемы с ремонтом ноутбука - оплата, задержки и некачественная починка - что делать?

У меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2016, 11:09

Претензия по поводу задержки ремонта швейной машинки в магазине

В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2014, 14:16

Проблема с ремонтом моего телефона - отказ магазина от расписки в претензии

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.
Читать ответы (1)
Михаил
21.12.2021, 13:31

Проблемы с холодильником LG - четыре раза на ремонте и некачественный вид. Как действовать в данной ситуации?

Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно. Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно. Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт. Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать. После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза? Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2016, 13:07

Проблемы с ремонтированным смартфоном - что делать, если обмен отказан при отсутствии долговой задолженности

Как правильно поступить. Супруга приобрела в рассрочку смартфон. Через два месяца после покупки сдала в ремонт (замена полифонических динамиков). После ремонта работает две недели, потом все снова. Ремонт был уже три раза. Обратились в магазин, где покупали, ответили, что обмен не возможен. По причине того, что мы смартфон забрали из ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)