«Нарушение прав потребителей и отсутствие реакции руководства - куда обратиться после оскорблений в магазине?»
Вчера в магазине из трех касс работала одна, во второй кассир просто стояла и перебирала деньги в кассе, никого не обслуживая, хотя народу в соседней кассе было уже много и все с полными тележками.. На мою просьбу начать обслуживать, ответила, что им разрешено накапливать (!) у каждой кассы до 7 покупателей.. Назвать свою фамилию отказалась, телефон заведующей дать отказалась, стоящий рядом администратор, молчал и ситуацию разрешить не пытался.. Я нашла старшего продавца, но и с ней продавец разговаривала грубо, заявила, что я вру, что у кассы скопилось не 8,как я сказала, а всего 4 человека. На мое замечание, что она откровенно лжет, заявила, что меня не станет ни слушать, ни обслуживать, и что я нетрезвая.. Я не пью, тем более дико мне было услышать такое откровенное оскорбление.. А в адрес моей дочери, которая вступилась за меня, продавец кинула несколько угроз, типа пожалеешь, что рот раскрыла.. Телефон директора мне так и не дали, извиниться продавца не заставили, жалобу я написала в книгу отзывов, но там уже была жалоба на этого продавца, после которой не стояла никакая отметка, подтверждающая хотя бы факт прочтения жалобы директором магазина.. Боюсь, что и моя запись останется только буквами на бумаге. Куда я могу пожаловаться на оскорбление? Свидетелей, кроме мужа и дочери, мне не найти, несмотря на то,что все это наблюдало человек 30 покупателей, никого из них я не знаю, город чужой..
Пишите в роспотребнадзор жалобу.
Спросить