Конфликт с обслуживающим персоналом онлайн сервиса в Барнауле - какие меры можно применить и какие правозащитные организации контролируют подобные сервисы?
Произошел конфликт с обслуживающим персоналом онлайн сервиса зарегистрированного в городе Барнауле.
Куда следует обращаться для его разрешения?
Собственно суть.
Была произведена попытка приобретения онлайн билетов посредством специализированного онлайн сервиса. Однако на заданную дату искомый рейс отсутствовал (рейс на 20.07). В связи с чем было отправлено сообщение следующего вида в службу поддержки: Здравствуйте. Автобус Барнаул — Артыбашежедневно 05:45 вот данные с сайта барнаульского АВ.Однако у вас рейс на 20.07 - НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. С чем это связано - нет билетов? Или слишком рано?
В ответ было прислано сообщение Здравствуйте. Посмотрите на снимок экрана. И приложен скрин на котором была стандартная фраза-что данный сервис ничего не гарантирует. И информация о необходимом рейсе НА СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ДАТУ (11.07). повторное обращение содержало вопрос - каков тогда смысл в сервисе, если не только отсутствуют билеты на заданное КОНКРЕТНОЕ время, но и отвечают не на вопрос, а то что захочется, да еще и ничего не гарантируют - сяду я в автобус вовремя или нет?. ответ был следующий: Про какие-то гарантии, о которых якобы я говорил, в первый раз слышу.
Снимок экрана я привел для того, чтобы показать, что рейсы Барнаул -
Артыбаш с отправлением в 5:45 в расписании есть, хотя вы заявляли, что он не отображается. Время отправки на сайте есть, цены указаны. Если вы не в состоянии увидеть эту информацию даже после того, как я прислал вам снимок экрана, то смысла в нашем сервисе для вас, разумеется, нет. после этого выход на данный сервис был заблокирован со следующей формулировкой.
Извините, доступ к этому сайту для Вас временно заблокирован. Причиной блокировки могло послужить указание при регистрации заведомо недостоверных данных, или же некорректное поведение, создающее неудобство для других пользователей сайта.
Воспринимаю подобные ответы и действия как чистейшей воды хамство и требую как минимум извинений.
Вопрос. Какие меры воздействия можно применить для администрации сервиса? И какие правозащитные организации в РФ контролируют подобные сервисы и/или решают подобные конфликты?
Обращаться нужно в суд. Иск как потребитель можете подать и по месту своей регистрации.
Спросить