На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

28 мая 2014 г. телефон был сдан на ремонт (пролита жидкость на дисплей). Его взяли на диагностику сначала. На следующий день позвонили, сказали что надо заменить 3 детали, стоимость 1800 р. Я согласилась. Мне в ответ сказали, что они закажут детали и будут ремонтировать, все займет 3-4 дня. 3 июня детали должны были прийти, звонка от них не было, я на следующий день им звоню узнать что с моим телефоном. Мне отвечают, что 2 детали пришли, 3 й не было, будут повторно заказывать, в субботу сказали придет. В понедельник позвонила им узнать о состоянии телефона, ответ - деталь опять не пришла, ждем. 11 июня позвонила еще раз узнать про телефон, опять ответ, что деталь не пришла. На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит? Был резкий ответ - заказ деталей сложный процесс, давайте так - чтобы подобных вопросов не было, мы снимем поставленные 2 детали и отдадим ваш телефон вам, с вас 300 р. за диагностику (в договоре прописано, что диагностика бесплатная при ремонте, в случае отказа от ремонта - заказчик обязуется оплатить экспертизу по поиску несправности в размере от 300 до 800 р). Я спросила (честно скажу на эмоциях, тоже резко) - и когда же можно забрать? На что мне ответили - после праздников, как у мастера время будет. Я сказав - ну и сервис, повесила трубку. После праздников мне никто не позвонил. Через 2 недели, я звоню узнать что с моим телефоном, мне отвечают, что он дожидается меня, в таком виде как я его сдала, и с меня 500 р уже. Я говорю, что почему? Я же не отказывалась от ремонта! И почему 500 р уже а не 300 р. заявленных ранее. Мне ответили, что начальник так решил. Я спросила-вы мне дадите заключение вашей диагностики в каком виде? Он - на том же листке, что вам дал (лист формата А 4, вверху сведения о сайте их, телефоне сотрудника, адрес, дальше мои данные, IMEI телефона, заявленная неисправность, далее графы для доп. соглашения, для выявленной несиправности, стоимости работ. Дальше идет мелким шрифтом договор, в внизу даты, подписи). Я попросила у него официальное заключение о диагностике, раз просят 500 р на отдельном листе а не пара фраз неразборчивым почерком. На что мне ответили - мы не авторизованный СЦ, мы такие заключения не даем. Я позвонила по многоканальному телефону их сервиса (а сдавала телефон в одном из их пунктов приема товара в другом районе), где объяснила ситуацию, спросила про заключение о диагностике на отдельном листе в каком виде они дают. Мне ответили, что разберутся, спросили мой номер квитанции, где сдавала телефон, сказали что перезвонят и что заключение о диагностике могут выслать на эл.адрес пункта где я сдавала телефон, там распечатают и мне выдадут. . Но звонка от них я не дождалась. Звоню на следующий день, спрашиваю сотрудника Валерия, с которым как он представился, я разговаривала накануне, он сказал, что заказ детали сложный процесс и нет точного срока для прихода деталей и если я готова подождать, то они еще закажут и отремонтируют мне мой телефон. Я в ответ сказала, что подожду еще неделю-две. Я спросила-мне надо звонить тому сотруднику, говорить, что я готова подождать еще? он мне ответил, что нет, они сами свяжутся с ним. Через полторы недели где-то я звоню узнать о телефоне на номер кому сдавала телефон, он мне в ответ - я же вам сказал - ваш телефон ждет вас. Я - вам никто не звонил? Он - нет. Я - заключение о диагностике готово? На что он опять начал, что такие заключения они не дают. Я перебивая его, сказала, что мне так ответили по вашему многоканальному телефону. На что заявил, что ничего такого не делают и чтобы я так со своим мужем разговаривала и бросил трубку. Я тут же перезваниваю на городской многоканальный номер их сервиса, попадаю на того самого Валерия, объясняю ситуацию и спрашиваю почему мой телефон до сих пор еще не отремонтирован и отказ у вас от ремонта? На что он мне обещал разобраться и перезвонить. Через часа два я звоню Валерию. Он мне отвечает, что мастер отказывается ремонтировать мой телефон, человеческий фактор. Официальное заключение о диагностике он сказал что можно забрать будет через день в том же пункте приема, заплатив 500 р. Через день я забрала телефон с актом о техническом состоянии моего телефона, где сказано заключение такое - сгорела микросхема питания сенсора, замыкание в цепи коннектора шлейфа сенсора., заплатив 500 р. Но, подтверждение об оплате забыла взять у него. Состояние телефона внешне было такое же, без царапин. Это было 10 июля 2014 г. На следующий день отнесли телефон в авторизированный СЦ в нашем городе на диагностику. Сегодня, 14 июля, позвонили из АСЦ, сказали можно забрать телефон. Ремонту не подлежит. В ихнем заключении сказано, что без ремонта, следы неквалифицированного ремонта, оторваны элементы на плате, менять плату, ремонт не рентабелен.

Что мне делать? В тот сервис я еще не обращалась. Сам телефон не дорогой - куплен в ноябре 2013 г за 5 000 р.

Ответы на вопрос (5):

Раз испортили, обязаны возместить Вам все Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ). Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЯ ВАШИХ ПРАВ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить
Пожаловаться

Ремонт товара должен осуществляться не свыше 45 дней по Закону "О защите прав потребителей", Вы вправе вернуть денежные средства, написав претензию в адрес продавца, жалобу в Роспотребнадзор, в судебном порядке, заручившись результатами независимой экспертизы. Расходы на эксперта, убытки, в том числе на привлечение представителя по делу возможно будет компенсировать положительным решением суда в Вашу пользу. Могу помочь в составлении документов,обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга , г. Нижний Новгород !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Поэтому вручите или направте по почте Претензию, а уже затем в суд.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 15.07.2014г

23:00 моск.

Спросить
Пожаловаться

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Отдал телефон в ремонт, около пол года назад, не были установлены ни срок ремонта ни его окончание. Звоню и узнаю сам о процессе ремонта. Внес первый взнос, мне сообщили что когда придут детали и ваш телефон будет готов мы вам сообщи. И снова я позвонил сам, на что мне ответили, что деталь подоражала и я должен заплатить больше, что делать в таком случае?

Отдали телевизор в сервисный центр (гарантия закончилась). В случае моего отказа от ремонта, я обязалась оплатить стоимость диагностики. В течение 2,5 месяцев водили за нос, мол деталь задерживается или пришла бракованная, ждем другую. Сегодня позвонили и сообщили, что деталь опять пришла бракованная, они отказываются ремонтировать телевизор и завтра мне его привезут. Я должна оплатить стоимость диагностики. Почему я должна оплачивать стоимость диагностики, если я от ремонта не отказывалась, они сами отказали мне в ремонте? Как щабрать телевизор и ничего не платить?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел.

Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение