Проблема с крышкой ноутбука Samsung - как доказать заводской брак?
Пол года назад приобрела ноутбук Samsung. Стоял на столе, никуда не носила, тем более не роняла. Через месяц крышка начала закрываться не плотно (закрывала ее раз в неделю, максимум), позже нижняя часть экрана отклеилась, а неделю назад при закрытии крышка просто треснула и почти отвалилась. В сервисе сказали не гарантийный случай. Подскажите, пожалуйста, как доказать заводской брак?
Только провести независимую экспертизу. Через суд.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить