Как вернуть некачественный автовентилятор в интернет-магазин Pleer.ru

• г. Москва

В интернет магазине Pleer.ru на Автозаводской приобрёл автовентилятор в салон автомобиля (525 р.). Старался взять что по-лучше, но всё равно оказалась некачественная дрянь (не только по качеству изготовления, но и изначально неправильно рассчитана по оборотам на поток воздуха, хотя и имеет две скорости вращения, в салоне минивэна – сдувает с кресла). Две недели ещё не истекли, но на мои обращения магазин отвечает, что это технически сложный товар и принять его он не может, только через техэкспертизу сервиса, ну и т.д. Чек у меня есть, упаковка тоже, сам товар имеет первоначальный внешний вид.

Хочу эту дребедень сдать им обратно. Что посоветуете?

С уважением, Алексей. (Nikolin67@mail.ru, 8-916-025-62-77)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Спросить