И в случае ее подтверждения (как я поняла заводского брака) беруться ее оплатить и починить сапоги.

• г. Санкт-Петербург

Купила осенние сапожки. Гарантия 2 месяца. Относила меньше месяца - отлетела набойка и треснул каблук. Точнее кусок каблука откололся вдоль...

Понесла в магазин - гарантийный ремонт делать отказываются, предлагают мне самой, за свой счет, сделать независимую экспертизу. И в случае ее подтверждения (как я поняла заводского брака) беруться ее оплатить и починить сапоги.

Правмерны ли их действия? Могу ли я настаивать на экспертизе за их счет?

Заранее благодарю.

Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день!

Во-первых: продавец, в случае возникновения спора о причинах ПРОДАВЕЦ обязан провести экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В случае, если она покажет, что недоставтки товара возникли по вине Покупателя - то стоимость экспертизы возмещает Покупатель.

Во-вторых: в случае, если экспертиза покажет, что недостатки возникли НЕ по ВАШЕЙ вине, то вы можете требовать (по своему усмотрению)(п.1. ст 18):

- замнены товара на качетсвенный

- соразмерного уменьшения цены

- ремонта за счет Продава/возмещение расходов на ремонт

- возврата уплаченной суммы

Спросить
Ирина
26.04.2007, 11:50

Как добиться проведения экспертизы товара, если продавец отказывается?

Спасибо большое за советы! Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу. Продавец отказывается ее проводить, говорит, что они никуда не поедут, "езжайте сами на экспертизу, а мы ее оплатим в случае ее решения в вашу пользу". Подскажите пожалуйста, что мне делать? Я оставила сапоги в магазине, приписала в заявлении, что настаиваю на экспертизе и ушла. В течении какого срока должна быть произведена экспертиза? Что мне делать, если по истечении этого срока экспертиза не будет произведена продавцом? Свои первоначальный вопрос и ответы приела ниже. Заранее спасибо. Ирина Здравствуйте, уважаемые юристы! Купила осенние сапожки. Гарантия 2 месяца. Относила меньше месяца - отлетела набойка и треснул каблук. Точнее кусок каблука откололся вдоль... Понесла в магазин - гарантийный ремонт делать отказываются, предлагают мне самой, за свой счет, сделать независимую экспертизу. И в случае ее подтверждения (как я поняла заводского брака) беруться ее оплатить и починить сапоги. Правмерны ли их действия? Могу ли я настаивать на экспертизе за их счет? Заранее благодарю. Ирина. Существующие ответы: 26 апреля 2007 г. 10:28 Ирина, добрый день! Во-первых: продавец, в случае возникновения спора о причинах ПРОДАВЕЦ обязан провести экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В случае, если она покажет, что недоставтки товара возникли по вине Покупателя - то стоимость экспертизы возмещает Покупатель. Во-вторых: в случае, если экспертиза покажет, что недостатки возникли НЕ по ВАШЕЙ вине, то вы можете требовать (по своему усмотрению) (п.1. ст 18): - замнены товара на качетсвенный - соразмерного уменьшения цены - ремонта за счет Продава/возмещение расходов на ремонт - возврата уплаченной суммы 26 апреля 2007 г. 10:36 26 апреля 2007 г. 10:36 Здравствуйте Ирина! Ст 18 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Таким образом Вы направляете претензию о качестве товара и требуете провести экспертизу. Уверен в Вашем успехе.
Читать ответы (1)
Сергей крикорович
06.10.2014, 07:06

Проблема с набойкой на каблуке - возможно ли вернуть товар по гарантии?

Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?
Читать ответы (1)
Попкова Олеся
18.01.2020, 18:50

Неисправные сапоги осенней покупки - возможно ли ремонтировать по гарантии?

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?
Читать ответы (2)
Евгения
17.11.2011, 16:58

Сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина.

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2012, 13:09

Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45

Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 22:18

Гарантийный случай - Износ низкого каблука осенних ботинок через 2 недели

Купили осенние ботинки, на низком каблуке. Гарантия на изделие 30 дней. Спустя 2 недели каблук стоптался практически до основания. Является ли данная ситуация гарантийным случаем? За чей счет производится ремонт?
Читать ответы (1)