Проблема с неисправным телефоном - Как действовать при заведении претензии и возврате денег согласно закону о защите прав потребителя?
Я купила телефон через сутки он стал неисправен, я повезла его в магазин вместе с претензией на возврат денег по ст 18,22,23 закона о защите прав потребителя, претензию приняли но сказали что ответят через 10 дней, и потом на месяц заберут тел на экспертизу. И только потом можно будет говорить о возврате моих денег, и при принятии претензии телефон у меня не взяли. Какие мой действия? И в законе ведь говориться о возврате денег через 10 дней?
Здравствуйте Екатерина Сергеевна. Да в законе говориться о сроках удовлетворения отдельных требований, но это не значит, что если вы захотели вернуть деньги за телефон, то это сразу же должны сделать. В удовлетворении ваших требований могут и отказать. Вы скорее всего не до конца прочитали ст. 18 ЗоЗПП, в которой говориться, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Поскольку мобильный телефон относиться к технически сложному товару, то безоговорочным основанием для возврата денег за данный телефон, будет факт признания недостатка товара существенным. Если его можно отремонтировать, то скорее всего в магазине так и сделают.
СпроситьВ претензии ссылалась на ст.ст. 18 п. 5 и 22 закона о защите прав потребителя.
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
