А именно: при приёме на работу мне сказали, что в моём ведении (я завскладом) будут-склад электрики
Будьте добры, помогите разобраться.
Я работаю в небольшой организации-ООО, где с самого начала моей
работы мягко говоря всё делается не так. А именно: при приёме на работу мне сказали, что в моём ведении (я завскладом) будут-склад электрики
запчастей и металла. Через три недели мне сказали, что склад автотехники тоже находится в моем ведении, но и это ёще не всё..., т.к. спустя ДЕВЯТЬ месяцев мне сказали, что я отвечаю ещё и за офисную мебель и оргтехнику.
За её сохранность и ремонт.
Ещё через две недели я узнала, что отвечаю ещё и за ценные бумаги (ПТС-транспортного средства, счата-выписки и т.д.), а также за трудовые книжки.
Правда весело?
Подскажите,
как лучше поступить, т.е. написать заявление на отпуск (16 мая будет год, как я работаю в этой организации), а через две недели заявление на увольнение? Подскажите, как мне лучше поступить. Спасибо.
Екатерина,
если я вас правильно поняла, вы хотите уйти?
Тогда напишите заявление о предоставлении отпуска с последующим увольнением, и Вам не придется отрабатывать две недели. При этом днем увольнения считается последний день отпуска ( ст 127 ТК РФ)
По поводу ваших обязанностей возникает сразу вопрос, ознакомил ли Вас работодатель при приеме на работу с должностной инструкцией, где и оговариваются все ваши должностные обязанности, с правилами внутреннего трудового распорядка, подписывали ли вы договор о материальной ответственности...??? Действия работодателя вызывают сомнения.
Спросить