Могу ли я потребовать возврат денег после ремонта телефона при обнаружении дефектов в течение 30 дней использования?

• г. Архангельск

Я купила мобильный телефон за 9000 руб, в течение 30 дней пользования у него выявились дефекты (проблемы с микрофоном и сам выключается), как мне сказали по закону о возврате товара 15 дней истекло и отправили меня в сервис центр по гарантийному обслуживанию. Имею ли я право потребовать деньги после ремонта телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете. Сможете только при повторной поломке.

Спросить
Валеева Алина
02.09.2020, 08:39

Как решить проблему с заводским браком телефона, купленного перед отпуском?

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Читать ответы (2)
Елена
05.07.2006, 14:31

Должен ли сервис-центр выдать мне заключение в письменном виде?

В декабре 2005 года купила мобильный телефон, гарантия 1 год. Недавно с телефоном возникли проблемы - я слышу с кем разговариваю, меня не слышно. Отдала телефон в сервис-центр, сказали, что проблемы с микрофоном. После осмотра телефона специалистом мне ответили, что в телефоне обнаружены следы жидкости и такой ремонт в рамках гарантийного обслуживания не производится, т.е. нужно заплатить. Я должна написать заявление на платный ремонт и с этого момента гарантия на телефон уже не распространяется. Я, вообще не уверена, в наличии в телефоне жидкости, тем более что о таких "разводах" потребителей слышала ни один раз. Хотелось бы услышать мнение специалистов относительно данной ситуации. Должен ли сервис-центр выдать мне заключение в письменном виде? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Ольга
22.10.2008, 15:49

Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?

Я сдала мобильный телефон в сервис-центр на гарантийный ремонт. Прошло 11 дней, но телефон до сих пор не отремонтирован и сотрудники СЦ даже не могут назвать дату, когда он будет готов: "мы вам скинем смс, когда можно будет забрать мобильный". Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра? Кроме того, в "Законе о защите прав потребителей" указано, что если срок ремонта товаров длительного пользования превышает 3 дня, мне должны предоставить во временное пользование аналогичный товар. Обязан ли сервис-центр предоставить мне во временное пользование телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Стас
15.06.2007, 18:30

Мне сказали что ремонт займет от 2-х недель до 3 месяцев.

Я сдал мобильный телефон в сервис-центр на гарантийное обслуживание. Мне сказали что ремонт займет от 2-х недель до 3 месяцев. Я хотел бы спросить могу ли я потребовать от сервис-центра на время ремонта такой же мобильный телефон и если они мне откажут-это законно?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
27.07.2014, 23:31

Мои права по истечении 45-дневного срока ремонта мобильного телефона по гарантии

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока? По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули? Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею... Если напишу претензию, что мне это даст? 2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ахад
06.11.2015, 21:51

Проблема с телефоном - Отказ в возврате денег - есть ли основания для требования?

Я в некой компании ООО приобрел телефон, не знав что там проблема, телефон новый, после одного дня использования выявилась пооблема в телефоне, то есть часто пропадала сеть. Имеется чек, 14 дней еще не прошло, на чеке написано, что ремонт и обмен товара в течение 14 дней, про возврат денег ничего не написано. Но они отказывают мне в возврате денег говорят что отремонтируют или обменяют. Согласно закону о защите прав потребителей статьей кажется 18 я имею право вернуть свои деньги, это действительно так?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2014, 14:51

Возможность возврата денег за телефон, находящийся на гарантийном ремонте

Можно ли отказатся от телефона и вернуть деньги, если телефон сейчас находится на гарантийном ремонте? Телефону 2 месяца стоит 30000 т р сейчас отправили в сервисный центр могу ли я вернуть деньги отказаться от телефона? Или надо дождаться телефона сказал 45 дней ждать заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)