Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Одна из фирм продающих бытовую технику, совместно с печатным изданием провела конкурс с призами.

Я стал обладателем музыкального центра. В газете меня проинформировали, что мне досталась вполне определенная модель, указанная так-же в начале проведения конкурса. При получении приза мне вручили другую, более дешевую и менее функциональную, мотивировав это тем, что та модель более не выпускается. Так-же мне вручили купон на скидку. Правомерны ли такие действия и кто ответственен за выдачу приза, фирма предоставляющая приз, или печатное издание проводившее и вручавшее приз?

вопрос №44015
прочитан 33 разa
Оцените вопрос

Действия организатора конкурса неправомерны. За выдачу приза ответственен организатор (устроитель) конкурса. Не понятно, кто организовывал конкурс - печатное издание или фирма и конкурс ли это или публичное обещание награды или игра, но указанные действия неправомерны. Согласно ч. 1 ст. 1058 ГК РФ, изменение условий конкурса возможно только в первой половине установленного для конкурса срока. Вы можете отказаться от предлагаемого Вам приза и потребовать выдачи обещанного или обратиться в суд за защитой, но все-таки я бы посоветовал взять приз. Желаю удачи!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2

Ответ. В Иркутской области 16 апреля проходит референдум по объединению области и бурятского автономного округа. С 18 марта по 15 апреля пройдет агитация. Можно ли сейчас размещать в печатных СМИ материалы аналитического характера. Знаю, что на ТВ можно размещать материалы информационные и аналитические до официально объявленного агитационного периода, а в печатных изданиях?

вопрос №325763
прочитан 6 раз

Евгения Викторовна! Печатные издания так же относятся к Средствам Массовой Информации, как и ТВ. Так что-можно, конечно!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обязательно ли подавать объявление об утере аттестата о среднем образовании в печатное издание?

вопрос №17244092
прочитан 9 раз

Объявление в газете об утрате аттестата является одним из документов, подтверждающих факт утраты аттестата.

Вот что указано в пункте 26 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N 115:

Цитата:
26. Выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат:

-при утрате аттестата или приложения к аттестату - с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других);

- при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) аттестата и (или) приложения к аттестату, которые подлежат уничтожению в установленном порядке;

- при изменении фамилии (имени, отчества) выпускника - с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я как ИП выпускать издание печатное издание (Мамина записная книжка) не регистрируя его (хотим продавать).

вопрос №11808225
прочитан 4 разa

Эта деятельность не лицензируется, поэтому можете.

Цитата:
В целях недопущения нарушения ФЗ от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов», в соответствии с п. 1 ст. 7 «Закона», производители документов доставляют через полиграфические организации в Федеральный орган исполнительной власти в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций по одному обязательному федеральному экземпляру всех видов печатных изданий в день выхода в свет первой партии тиража (необходимо направлять с пометкой "обязательный экземпляр для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям"):

- курьерами и курьерской почтой в отдел приёма ФГБУН "Российская Книжная палата" по адресу: г. Москва, ул. Октябрьская, д.4, стр.2 (пн. - чт. с 09.00 до 16.00, пн. с 09.00 до 15.00, без перерыва);

- посылками (газеты - бандеролями) почтой по адресу: 119019, г. Москва, Кремлёвская набережная, 1/9, стр. 8, ФГБУН "Российская Книжная палата".

В соответствии с п. 2. Ст. 7 «Закона» производители документов в целях последующего распределения изданий между крупнейшими библиотечно-информационными организациями доставляют через полиграфические организации в день выхода в свет первой партии тиража печатных изданий в Российскую книжную палату (Федеральное государственное учреждение науки РОССИЙСКАЯ ордена «Знак Почёта» КНИЖНАЯ ПАЛАТА, адрес: 119019, Москва, Кремлёвская набережная, 1/9):

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста как зарегистрировать печатное издание.

вопрос №47306
прочитан 107 раз

для этого Вам необходимо заполнить заявление о регистрации печатного издания (бланк Вы можете найти на страничке Министерства по печати... в интернете), оплатить госпошлину, написать доверенность, кому поручается подавать документы на регистрацию и получать свидетельство о регистрации. Более полную информацию Вы можете узнать в интернете или обратиться непосредственно в Министерство по печати... Регистрация издания происходит в течение 1 месяца. Документы на регистрацию можно направить по почте.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Чтобы нужно предпринять, чтобы зарегистрировать новое печатное издание (газету). Спасибо.

вопрос №110907
прочитан 6 раз

Статья 8 Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г.) предусматривает, что редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации.

Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно:

на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территории нескольких республик в составе Российской Федерации, нескольких краев и областей, - подается учредителем в Министерство печати и информации Российской Федерации;

на территории республики в составе Российской Федерации, края, области, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона, - подается учредителем в соответствующие территориальные органы Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации при Министерстве печати и информации Российской Федерации.

Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию, высылается (выдается) уведомление о приеме заявления с указанием даты поступления. Заявление о регистрации подлежит рассмотрению регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты.

Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации.

В соответствии со ст.19 закона редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она подлежит также регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" и помимо производства и выпуска средства массовой информации вправе осуществлять в установленном порядке иную, не запрещенную законом деятельность.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

У нас такая СИТУАЦИЯ:

Некоммерческая организация, точнее печатное издание. В связи со смертью главного редактора необходима перерегистрация. Сегодня сданы соответствующие документы в Управление Федеральной регистрационной службы, сказали, документы будут рассмотрены минимум в течение месяца.

На данный период мы продолжаем работать, в штате есть И.о. главного редактора, который уже собранием учредителей назначен на пост главного редактора, бухгалтер и иные сотрудники, НО мы не имеем доступа к р/сч. в Банке, т.е. платежи поступают, как и счета, которые мы не можем оплатить, хотя на счете деньги есть.

Вопрос: Есть ли какая-то возможность получить доступ к р/счету сегодня?

Заранее благодарю.

С уважением, Марина.

вопрос №429530
прочитан 10 раз

Регистрация смены руководителя в УФРС происходит, как правило, в течение двух недель, но может затянуться и до месяца. Если у вас в банковской карточке только одно лицо, имеющее доступ к счету, пока не пройдут изменения, вряд ли что-то можно сделать. Большинство банков требуют выписку из ЕГРЮЛ. Профессиональная помощь и консультации: http://www.biznesyurist.web-box.ru

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я работаю на почте. Вопрос: могу ли я попросить вскрыть заказную бандероль, если товар (печатное издание упаковано в коробку ).

вопрос №13587776
прочитан 2 разa

Безусловно, Вы имеете такое право в рассматриваемой ситуации - в целях проверки

Всего доброго, желаю удачи!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение