Поисковый запрос - Нормативные акты о полномочиях субъектов РФ на лесной фонд в 1996-1997 годах
Помогите пожалуйста найти нормативные акты действующие в 1996-1997 годах, где говориться о полномочиях субъектов РФ на лесной фонд, который находиться на территории субъекта РФ!
Очень срочно, помогите пожалуйста!
Основные.
"Основы лесного законодательства Российской Федерации
от 6 марта 1993 г. N 4613-1
Федеральным законом от 29 января 1997 г. N 22-ФЗ в связи с принятием Лесного кодекса Российской Федерации настоящие Основы признаны утратившими силу
Лес - это совокупность земли, древесной, кустарниковой и травянистой растительности, животных, микроорганизмов и других компонентов окружающей природной среды, биологически взаимосвязанных и влияющих друг на друга в своем развитии.
Настоящие Основы регулируют отношения, возникающие при пользовании лесным фондом Российской Федерации (далее - лесные отношения) в целях создания условий для рационального использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Лесное законодательство Российской Федерации.
Лесные отношения в Российской Федерации регулируются настоящими Основами, иными законодательными актами Российской Федерации и законодательством республик в составе Российской Федерации, правовыми актами автономной области, автономных округов, краев, областей и решениями органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции.
Настоящие Основы действуют на всей территории Российской Федерации. Законодательные акты республик в составе Российской Федерации, правовые акты автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, решения органов местного самоуправления, принимаемые в пределах их компетенции, не должны противоречить настоящим Основам.
Отношения при пользовании лесным фондом, связанные с охраной вод, недр, растительного (за исключением лесов) и животного мира, атмосферного воздуха, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.
Статья 2. Лесной фонд Российской Федерации.
Все леса и предоставленные для ведения лесного хозяйства земли образуют лесной фонд Российской Федерации.
В состав земель лесного фонда входят:
лесные земли (покрытые лесом, а также не покрытые лесом - вырубки, гари, редины, прогалины и другие);
нелесные земли (болота, дороги, квартальные просеки и другие).
В лесной фонд не входят:
защитные лесные насаждения и другая древесная и кустарниковая растительность на землях сельскохозяйственного назначения;
защитные лесные насаждения на полосах отвода железных, автомобильных дорог и каналов;
озеленительные насаждения и группы деревьев в городах и других населенных пунктах, произрастающие на землях, не отнесенных к городским лесам;
деревья и группы деревьев на приусадебных, дачных и садовых участках.
Использование указанных в части третьей настоящей статьи насаждений, уход за ними и их охрана регулируются настоящими Основами, законодательными актами Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, правовыми актами автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Лесной фонд находится в совместном ведении Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации,автономной области,автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Владение, распоряжение и пользование лесным фондом Российской Федерации осуществляется как в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях, так и в интересах всех народов Российской Федерации.
Статья 3. Компетенция Российской Федерации в сфере регулирования лесных отношений.
Ведению Российской Федерации в сфере регулирования лесных отношений подлежат:
1) определение основных направлений государственной политики в области лесного хозяйства;
2) разработка и совершенствование с участием республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга лесного законодательства Российской Федерации;
3) распоряжение совместно с республиками в составе Российской Федерации, автономной областью, автономными округами, краями, областями, городами Москвой и Санкт-Петербургом лесным фондом Российской Федерации;
4) определение порядка организации и деятельности государственных органов управления лесным хозяйством;
5) установление порядка отнесения лесного фонда к группам лесов и категориям защитности, а также перевода их из одной группы лесов или категории защитности в другую;
6) установление норм и правил пользования лесным фондом;
7) утверждение по согласованию с республиками в составе Российской Федерации, автономной областью, автономными округами, краями, областями ежегодной нормы заготовки древесины (далее - расчетная лесосека);
8) установление системы платежей за пользование лесным фондом, а также образование и использование государственного внебюджетного фонда воспроизводства, охраны и защиты лесов;
9) определение порядка и условий передачи участков лесного фонда в аренду;
10) утверждение правил отпуска древесины на корню, рубок леса, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
См. Правила рубок главного пользования в равнинных лесах Европейской части Российской Федерации, утвержденные приказом Рослесхоза от 31 августа 1993 г. N 226
11) организация и координация научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ по ведению лесного хозяйства;
12) разработка совместно с республиками в составе Российской Федерации, автономной областью, автономными округами, краями, областями, городами Москвой и Санкт-Петербургом федеральных программ по рациональному пользованию лесным фондом, повышению продуктивности, воспроизводству, охране и защите лесов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями и организация их выполнения;
13) осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов и установление порядка его проведения;
14) организация ведения государственного учета лесного фонда, государственного лесного кадастра, лесного мониторинга и лесоустройство;
15) осуществление международного сотрудничества по вопросам использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
16) установление государственной статистической отчетности в области ведения лесного хозяйства;
17) определение совместно с республиками в составе Российской Федерации, автономной областью, автономными округами, краями, областями объемов заготовки и поставок древесины для государственных нужд;
18) принятие в установленном порядке решений о приостановлении, ограничении, прекращении деятельности предприятий, учреждений и организаций при нарушении ими настоящих Основ и в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.
Статья 4. Компетенция Верховных Советов республик в составе Российской Федерации, Советов народных депутатов автономной области,автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в сфере регулирования лесных отношений.
Ведению Верховных Советов республик в составе Российской Федерации, Советов народных депутатов автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в сфере регулирования лесных отношений подлежат:
1) разработка и утверждение совместно с Российской Федерацией республиканских (региональных) программ по развитию лесного хозяйства;
2) участие в разработке и совершенствовании лесного законодательства Российской Федерации и принятие республиканских законодательных актов, правовых актов автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
3) установление по согласованию с органами местного самоуправления принципов определения ставок лесных податей и арендной платы;
4) установление по согласованию с органами местного самоуправления в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп границ территорий лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесоэксплуатации, а также порядка лесопользования на этих территориях;
5) утверждение порядка проведения лесных торгов и конкурсов.
Ведению Советов народных депутатов городов Москвы и Санкт-Петербурга подлежат также вопросы, указанные в статье 6 настоящих Основ.
Статья 5. Компетенция правительств республик в составе Российской Федерации, администраций автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в сфере регулирования лесных отношений.
Ведению правительств республик в составе Российской Федерации, администраций автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в сфере регулирования лесных отношений подлежат:
1) разработка совместно с Российской Федерацией республиканских (региональных) программ по развитию лесного хозяйства;
2) распоряжение совместно с Российской Федерацией лесным фондом;
3) организация ведения государственного лесного кадастра, мониторинга и государственного учета лесного фонда;
4) участие совместно с Российской Федерацией в разработке федеральных программ по рациональному использованию лесного фонда, повышению его продуктивности, воспроизводству, охране и защите лесов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями и организация их выполнения;
5) осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов, принятие решений об ограничении, приостановлении и прекращении деятельности предприятий, учреждений и организаций, вредно воздействующих на леса;
6) утверждение по районам лимитов лесосечного фонда в пределах расчетной лесосеки в соответствии с рекомендациями органов управления лесным хозяйством, в том числе для обеспечения поставок древесины для государственных нужд, определяемых совместно Правительством Российской Федерации и органами власти (управления) республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
7) организация экологического воспитания, образования и просвещения;
8) обеспечение населения необходимой информацией по вопросам охраны и защиты лесов.
Ведению администраций городов Москвы и Санкт-Петербурга подлежат также вопросы, указанные в статье 7 настоящих Основ.
Статья 6. Компетенция районных (городских) Советов народных депутатов в сфере регулирования лесных отношений.
Ведению районных (городских) Советов народных депутатов в сфере регулирования лесных отношений подлежат:
1) участие в разработке федеральных и региональных программ развития лесного хозяйства;
2) согласование с соответствующими органами государственного управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга принципов определения ставок и лесных податей и размеров арендной платы за пользование лесным фондом;
3) установление ставок и размеров лесных податей, размеров арендной платы и предоставление льгот по платежам отдельным категориям лесопользователей, а также определение форм внесения лесных податей и арендной платы;
4) принятие совместно с владельцами лесного фонда решения о передаче в долгосрочное пользование (аренду) участков лесного фонда; при этом участие владельцев лесного фонда в принятии такого решения ограничивается определением условий, соответствующих установленным лесоводственным требованиям;
5) контроль в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
6) определение формы выбора лесопользователя (прямые переговоры, лесные торги, конкурсы);
7) ограничение, приостановление или прекращение права на пользование лесным фондом в установленном порядке".
Лесной кодекс Российской Федерации
от 29 января 1997 г. N 22-ФЗ
(с изменениями от 30 декабря 2001 г., 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10, 23 декабря 2003 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 27 июля, 4 декабря 2006 г.)
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ настоящий Кодекс признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
"Статья 13. Участники лесных отношений
Участниками лесных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица.
Участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, граждан и юридических лиц в имущественных и административных отношениях, возникающих при использовании, охране, защите и воспроизводстве объектов лесных отношений, определяется гражданским законодательством и административным законодательством Российской Федерации в той мере, в какой указанные отношения не урегулированы настоящим Кодексом.
Статья 19. Формы собственности на лесной фонд и на не входящие в лесной фонд леса
Лесной фонд и расположенные на землях обороны леса находятся в федеральной собственности.
Формы собственности на леса, расположенные на землях городских поселений, устанавливаются федеральным законом.
Статья 47. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета, относятся:
тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории субъекта Российской Федерации;
осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство. В том числе к этим полномочиям относятся:
принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
определение ставок лесных податей;
выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
разрешение проведения в лесном фонде работ по региональному геологическому изучению, за исключением буровых работ;
обеспечение проведения лесоустройства;
обеспечение воспроизводства лесов;
обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса;
проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству".
Спросить