Проблемы с мебелью - отсутствие ответа от производителя и истекающий гарантийный срок

• г. Саратов

Купили диван и стол у одного производителя, в процессе эксплуатации диван стал сильно скрипеть, расслоился каркас, у стола вздулась столешница, а по бокам облезла декоративная пленка. С производителем связывались по телефону, почти месяц обещали придет человек посмотрит все неполадки и вопрос решат, человек пришел, молча посмотрел и они пропали, перестали отвечать на мои телефонные звонки. Мы написали претензию в 2 х экземплярах, отвезли производителю, секретарь расписалась о получении, поставила дату получения 01.07.14 г.. Прошло 15 дней ответа не последовало. Гарантийный срок дивана истекает 21.07.14 г., а стола 15.08.14 г. Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

иск в суд - экспертиза - возврат денег и неустоек

Спросить

Здравствуйте Кристина! Так как претензия осталась без рассмотрения-самым верным способом восстановить ваши права будет обращение в суд. В суде вы вправе требовать не только возврата денежных средств, но и просить суд взыскать с продавца неустойку, штраф, а также компенсировать вам причиненный моральный вред (в денежном эквиваленте по вашему усмотрению).

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов