Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я отдал в гарантийный ремонт фотоаппарат стоимостью свыше $1000, и мне его не отдают уже больше 21 дня.

Определена ли максимальная длительность гарантийного ремонта? Могу ли я требовать предоставления мне на время ремонта аналогичного аппарата? Могу ли я требовать возврата денег за фотоаппарат? Могу ли я требовать с сервис-центра возмещения упущенной выгоды и морального ущерба? Что для этого нужно?

вопрос №44053
прочитан 160 раз
Оцените вопрос

Длительность гарантийного ремонта зависит от технической сложности товара, наличия запчастей и других факторов. Длительность гарантийного ремонта должна была быть Вам сообщена при сдаче фотоаппарата в ремонт. Вы можете требовать предоставления Вам аналогичного фотоаппарата, так как фотоаппаратура отсутствует в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г.). В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете по своему выбору потребовать расторжения договора купли-продажи (т. е. вернуть продавцу товар с недостатками и получить уплаченные за него деньги, а также потребовать возмещения убытков, вызванных покупкой товара с недостатками). Требовать с сервис-центра возмещения упущенной выгоды (если фотографирование является Вашим источником доходов) и морального ущерба Вы, конечно, можете, но нужно ли Вам это (суд - это очень долгое и нервное дело). Вам необходимо побеседовать с работниками сервис-центра, узнать у них предполагаемый срок ремонта. Если Вы готовы забрать фотоаппарат и предъявить его продавцу, то ремонтники должны выдать аппарат незамедлительно. Желаю удачи!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло больше 100 дней, мне его не отдают и деньги по страховке не отдают.

вопрос №16346518
прочитан 3 разa

Едена, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда по истечении 10 дней-в суд, кстати, хотелось бы увидеть страховой договор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если вам телефон не отдают то поступают незаконно Пишите жалобу в Роспотребнадзор Что касается страховки то ремонт телефона в договоре страхования ст 943 ГК РФ должен быть определен как страховой случай-только тогда можете требовать выплату страховки.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подскажите, пожалуйста, с письменной претензией обращались или только на устных началах?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

28 сентября я сдала телефон в ремонт, его делают до 45 дней, уже прошло больше дней, но телефон так и не сделали. Мои действия?

вопрос №11694999
прочитан 7 раз

Можно взыскать его стоимость и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужны документы, есть возможность их сбросить?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение