Бесплатный вопрос юристам онлайн

94 юристa сейчас на сайте
2220ответов за 24 часа
Юрий, г. Москва
Юрий
03.07.2002 в 11:47
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Приветствую! Подскажите пожалуйста, в законе о защите прав потребителей идет речь о десятидневном сроке,

в течении которого продавец обязан дать ответ на претензию или жалобу покупателя; в каком виде должен быть этот ответ? Жалоба была передана лично представителю продавца с подписью на втором экземпляре. Если продавец отвечает по почте, должно ли это письмо быть заказным для гарантированной доставки покупателю? Ведь возможна ситуация, когда продавец скажет, что послал, а по вине почты или еще каким причинам покупатель письма не получил - в этом случае считается, что продавец ответил на претензию в установленный срок? Чем регламентируется этот процесс? Спасибо!

номер вопроса №44055
прочитан 38 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 03.07.2002 в 16:22
    Юрист Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 106 Личная консультация

    Уважаемый Юрий! Как я понимаю, в Вашем вопросе речь идет о выдвижении потребителем требования продавцу об уменьшении цены, устранении недостатков, возмещении расходов и т.д. Так как в течение десяти дней Ваше требование не было удовлетворено (или Вы не получили в течение десяти дней ответ на требование), то Вы можете смело подавать на продавца в суд. Но до этого я бы советовал посетить продавца и узнать о судьбе Вашего требования.Желаю удачи!

 
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0