Разрешено ли относить на себестоимость расходы по двум договорам аренды?
Разрешено ли относить на себестоимость расходы по двум договорам аренды? Детали - по обоим адресам работают люди, состоящие в штате арендатора, но штат очень небольшой (6 человек), а помещения довольно большие (в общей сложности 200 кв. м).Заранее спасибо за ответ.
Общие критерии для признания затрат расходами в целях налогообложения (кстати, с 2002 года с введением главы 25 НК для налоговых целей исчезло понятие себестоимость) установлен ст. 252 НК. Это – обоснованность и документальная подтвержденность. Под обоснованными при этом понимаются экономически оправданные затраты. Так что все зависит от того, для каких целей у вас используются данные помещения. 200 кв.м. – это конечно не мало, но и не особо много на 6 человек – ведь может быть достаточно объемная приемная, зал ожидания, комната для переговоров, и т.д. И я не думаю, что по этому поводу могут возникнуть вопросы у налоговиков. Вот если бы вы арендовали огромный производственный цех, где работало бы всего 6 человек, то это бросалось бы в глаза и вам пришлось бы обосновывать необходимость дл вашей деятельности таких площадей.
В любом случае, помните, что при проведении выездной налоговой проверки инспекторы вправе произвести осмотр помещений в сответствии со ст. 92 НК, зафиксировать результаты осмотра в протоколе, и делать выводы об обоснованности их использования.
СпроситьАдминистрация предприятия в лице и.о. генерального директора делает попытки уволить меня с предприятия из-за моих открытых возражений против его, мягко скажем, спорных финансовых схем 17 марта 2008 г. был издан приказ, вводящий изменения в штаты преприятия, касающиеся только того подразделения в котором я работаю. В изменениях к штату моей должности-первый заместитель начальника подразделения-нет. Вместо нее введена должность просто заместителя. И эта должность предложена другому сотруднику. Изменения к штату составлены таким образом, что нет вакантных должностей в подразделении где я работаю (изменениями к штату предусмотрено 25 должностей, сейчас работает 27 человек. Хотят избавиться от меня и еще одного сотрудника).
Вопросы:
1. Могут ли существовать одновременно два штата, сколько времени?
2. Если действует основной штат могут ли меня уволить на основании отсутствия вакансий в измененном штате?
3. Что можно предпринять в этой ситуации?
У нас на предприятии сокращение штата, в следствии чего хотят часть работников (9%) вывести за штат. Что может последовать после вывода за штат? Как остаться в штате? (ничего не подписывал)