Вам следует обратится с таким заявлением к продавцу.

• г. Москва

Вопрос №441009 от 02 мая 2007 г. 08:56

Купила цифровой фотик, оказалось, что мне необходимо зум побольше. Хочу вернуть аппарат и купитьдругой.. Возможно ли это? и что делать?

Существующие ответы:

02 мая 2007 г. 10:45

Да, возможно. Если сохранен товарный вид изделия, в соответсвии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей", вы имеете право в течение двух недель сдать товар, получив деньги обратно.

Вам следует обратится с таким заявлением к продавцу.

Обратилась к продавцу.. мне отказали.. Куда мне обращщаться.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае обращайтесь с иском в суд!

Спросить
Илья
14.03.2020, 08:14

Как вернуть товар с нарушенной упаковкой - права потребителей и действия в случае отказа магазина

Приобрел кабель в запаянной упаковке. Дома провод не подошел. Решил вернуть обратно. Пришел в магазин, мне отказали и стали ссылаясь на то что поврежден товарный вид (то есть упаковка). стал показывать ст. 25 о защите прав потребителей в ответ мне сказали, что упаковка и есть товарный вид. вообщем мне отказали. Что делать в таких ситуация, на что ссылаться? Можно ли вернуть деньги обратно, если вскрыта упаковка? Куда обращаться, если магазин отказал в возрасте? P.S. извините за тавтологию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
25.07.2005, 16:00

Возможно ли в таком случае сдать туфли и получить назад деньги?

На прошлой неделе я купила туфли, но поняла, что они мне не подходят и хочу их сдать. Товарный вид сохранен, чек и коробка имеются, 14 дней со дня покупки не прошли. Т.е. согласно Закону о защите прав потребителей все условия для возврата денег сохранены. НО вся обувь в этом магазине продавалась по сниженным ценам (никаких указаний на то, что это уценка по браку или подобных в торговом зале не было). Возможно ли в таком случае сдать туфли и получить назад деньги? Спасибо за Ваши ответы.
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2016, 09:30

Касается двух не распакованных пачек керамической плитки.

Вопрос по защите прав потребителей. Можно ли сдать товар после 14 дней. Товарный вид сохранен, чек имеется. Дело касается двух не распакованных пачек керамической плитки. Продавец отказывается принимать. Насколько правомерны его действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
13.01.2017, 09:48

Вопрос об обмене видеорегистратора с присутствующим пятном - решение магазина и возможные действия потребителя

Купил вчера видеорегистратор. Придя домой увидел что на записи присутствует небольшое пятно. Ничего страшного, но получая новый товар хотелось бы не получать таких сюрпризов. Могу ли я рассчитывать на обмен товара на такой же, сразу без сдачи аппарата в сервис и ожидания диагностики несколько дней. Учитывая закон "защиты прав потребителей" 14 дней после покупки товара. Товарный вид полностью сохранен! В магазине мне отказались, сказав сдать в сервис в течении 10 будет решение. Подменный аппарат тоже отказались выдавать, предложив написать заявление - рассмотрение которого займет 10 дней, и тогда могу получить подменный аппарат. Как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Рита
30.12.2020, 01:46

Право на возврат услуг - что предусмотрено законодательством?

По ФЗ о защите прав потребителей у покупателя есть право в течение 2 недель сдать товар обратно продавцу. А предусмотрено ли такое правило для услуг? Купил услугу (абонемент) массажа на полгода с посещением 1 раз в неделю. Заплатил при заключении договора сразу 40 тыс. Через неделю передумал. Вернуть деньги можно? В договоре про возрат нет ничего.
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
17.04.2014, 14:31

Свою независимую экспертизу ИП делать отказался, ссылаясь на то, что это пустая трата времени и денег.

Проверьте пожалуйста ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании денежной суммы за некачественный товар, возмещении сопутствующих убытков и компенсации морального вреда Мною, Бурцевым М.С., в магазине ИП «Бабкин А.А.», «14» декабря 2013 года, был приобретен товар – джинсы DSQUARED. Приобретение товара подтверждается платежным документом (товарным, кассовым чеком) от «14»декабря 2013 года. Чек прилагаю. Далее, при эксплуатации товара, выявился недостаток вышеуказанного изделия. Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром. В свою очередь, как следует из пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются. Тем самым, мои добросовестность и разумность действий по соблюдению правил эксплуатации товара подразумеваются. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей, потребитель, купивший товар ненадлежащего качества имеет право: • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также, в соответствии с пунктом 6 статьи 19 закона О защите прав потребителей, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Руководствуясь вышеперечисленными статьями закона О защите прав потребителей, после обнаружения дефекта изделия, я обратился в магазин ИП «Бабкин А.А.» с просьбой заменить бракованное изделие или вернуть деньги за товар. Магазин мне в моей просьбе отказал, ссылаясь на то, что гарантийный срок прошел, и я не имею права требовать замены изделия или возврата денежных средств. После первого отказа, я обратился туда повторно, только уже с письменной претензией, которая была принята 29.01.2014 г. учредителем ИП Бабкиным А.А. Он предложил мне сделать товарную экспертизу, после чего обратиться в магазин еще раз. Претензию прилагаю. Далее, я обратился в Бюро Товарных Экспертиз для проведения экспертизы товара. Получил заключение: дефект производственного характера. Оригиналы заключения прилагаю. С результатами вновь обратился в магазин, и вновь получил отказ, только на этот раз в грубой форме. Свою независимую экспертизу ИП делать отказался, ссылаясь на то, что это пустая трата времени и денег. ПРОШУ: В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать уплаченную за товар денежную сумму, расходы на товарную экспертизу, судебные расходы и неустойку, в соответствии со статьей 23 закона О защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Прошу взыскать с ответчика Бабкина Александра Анатольевича сумму в размере 4868 рублей (из них 1768 рублей – неустойка на момент подачи иска) и судебные расходы 200 руб. Более того, в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона, прошу взыскать с продавца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Также, прошу о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона О защите прав потребителей. Приложение: 1. Товарный/кассовый чек 2. Претензия в ИП 3. Заключение товарной экспертизы 4. Квитанция госпошлины 5. Копия искового заявления и приложенных документов для ответчика. Дата.
Читать ответы (2)
Павел
28.06.2013, 12:50

Возможность вернуть неисправный автомобильный сабвуфер - ограничения и права потребителя

Приобрел автомобильный сабвуфер, но как оказалось он не совсем рабочий, то есть частично рабочий, и хочу его вернуть обратно и получить либо назад свои деньги, либо заменить на другой товар. Руководство магазина ссылается на то, что в соответствии с законом о защите прав потребителя данное изделие (если оно надлежащего качества) сдать обратно нельзя, так как входит в список технических сложных товаров, не подлежащих обмену возврату, согласно статьи 25 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей. Так ли это?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.02.2017, 12:03

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Читать ответы (5)
Александр
09.11.2015, 17:54

Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Читать ответы (1)