Как вернуть кнопочный мобильный телефон, постоянно обрывающий связь?
Купили кнопочный мобильный телефон. Постоянно обрывается связь причем на всех операторах. Телефон купили 21 день назад. Как сдать? Спасибо.
Обратитесь к продавцу.Продавец имеет право на экспертизу.Если вас не удовлетворит результат обратитесь на независимую экспертизу.
Спросить5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства?
Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Неделю назад купили мобильный кнопочный телефон. Не работает динамик. Деньги возвращать магазин отказывается. Хочет отправить телефон на проверку в Москву, на это время взамен другой не дают. Правомерны ли их действия? Спасибо!
Заранее спасибо за консультацию.
Купила мобильный телефон месяц назад. Телефон постоянно выключается самопроизвольно и довольно часто (несколько раз в день), при использовании телефона так же возникает проблема с самой главной его функцией. Часто невозможно совершить звонок. Можно ли назвать такой товар неисправным и сдать его обратно продавцу? Гарантийный срок еще не прошел.
В апреле связь сотового оператора резко ухудшилась, постоянно обрывается и плохо слышно собеседника. Мобильный интернет вообще отсутствует. Могу ли я не платить за месяц, когда были оказаны некачественные услуги? На какой ФЗ можно сослаться?
Я купила неисправный кнопочный мобильный телефон TeXet. Салон МТС деньги не вернул, на претензию предложили сделать экспертизу. Куда в Санкт-Петербурге можно сдать моб. телефон на независимую эксперизу? И как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: сдать на независимую экспертизу, на экспертизу в гарантийную службу TeXet или на экспертизу от салона МТС, в котором я купила телефон?
5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства? Ведь не вся техника подлежит возврату. Ремонт и экспертиза не устраивает.
Приобрела три дня назад очень простенький кнопочный телефон за 700 руб. Могу ли я сдать совершенно исправный телефон в салон связи где его приобрела?
Является ли кнопочный мобильный телефон технически сложным устройством? Могу ли я сдать его в место приобретения в течение двух недель со дня покупки?
Пару дней назад у нас купили моб. телефон кнопочный, он им не понравился и они решили его сдать обратно, директор говорит, что мы не обязаны принимать товар, если у него всё хорошо, но при этом просто не нравится покупателям.. никаких неполадок в телефоне нет..
Что в этом случае делать?
А б/у телефоны мы не продаём.