Как вернуть кнопочный мобильный телефон, постоянно обрывающий связь?

• г. Кингисепп

Купили кнопочный мобильный телефон. Постоянно обрывается связь причем на всех операторах. Телефон купили 21 день назад. Как сдать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу.Продавец имеет право на экспертизу.Если вас не удовлетворит результат обратитесь на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства?

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!

Неделю назад купили мобильный кнопочный телефон. Не работает динамик. Деньги возвращать магазин отказывается. Хочет отправить телефон на проверку в Москву, на это время взамен другой не дают. Правомерны ли их действия? Спасибо!

Заранее спасибо за консультацию.

Купила мобильный телефон месяц назад. Телефон постоянно выключается самопроизвольно и довольно часто (несколько раз в день), при использовании телефона так же возникает проблема с самой главной его функцией. Часто невозможно совершить звонок. Можно ли назвать такой товар неисправным и сдать его обратно продавцу? Гарантийный срок еще не прошел.

В апреле связь сотового оператора резко ухудшилась, постоянно обрывается и плохо слышно собеседника. Мобильный интернет вообще отсутствует. Могу ли я не платить за месяц, когда были оказаны некачественные услуги? На какой ФЗ можно сослаться?

Я купила неисправный кнопочный мобильный телефон TeXet. Салон МТС деньги не вернул, на претензию предложили сделать экспертизу. Куда в Санкт-Петербурге можно сдать моб. телефон на независимую эксперизу? И как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: сдать на независимую экспертизу, на экспертизу в гарантийную службу TeXet или на экспертизу от салона МТС, в котором я купила телефон?

5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства? Ведь не вся техника подлежит возврату. Ремонт и экспертиза не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела три дня назад очень простенький кнопочный телефон за 700 руб. Могу ли я сдать совершенно исправный телефон в салон связи где его приобрела?

Является ли кнопочный мобильный телефон технически сложным устройством? Могу ли я сдать его в место приобретения в течение двух недель со дня покупки?

Пару дней назад у нас купили моб. телефон кнопочный, он им не понравился и они решили его сдать обратно, директор говорит, что мы не обязаны принимать товар, если у него всё хорошо, но при этом просто не нравится покупателям.. никаких неполадок в телефоне нет..

Что в этом случае делать?

А б/у телефоны мы не продаём.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение