Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.
Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги.
В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков»
В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты»
В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц»
Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.
С уважением,
Кузьмин И.В.
Добрый день!
Опрератор связи сдесь совершенно не причем и провайдер тоже, т.к. проблема хзаклбчается в интернет-мошенниках.
Вы нажимаете на какую-то ссылку и автоматически переключаетеся на другую стану (связано с тем, что Интернет - жто ВСЕМИРНАЯ сеть и очень сложно отследить в какой юрисдикции находится данный сайт).
Во избежании в дальнейшем подобных случаев ВАм необходимо провести выделенную линию (а не через телефон), либо заблокировать "8".
Спросить