Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

• г. Вологда

Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги.

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков»

В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты»

В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц»

Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

С уважением,

Кузьмин И.В.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Опрератор связи сдесь совершенно не причем и провайдер тоже, т.к. проблема хзаклбчается в интернет-мошенниках.

Вы нажимаете на какую-то ссылку и автоматически переключаетеся на другую стану (связано с тем, что Интернет - жто ВСЕМИРНАЯ сеть и очень сложно отследить в какой юрисдикции находится данный сайт).

Во избежании в дальнейшем подобных случаев ВАм необходимо провести выделенную линию (а не через телефон), либо заблокировать "8".

Спросить
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Гуров Александр Александрович
02.11.2008, 13:49

Могу ли я на основании вышеуказанного Постановления отказаться от оплаты оказанных Услуг?

Заключен договор с оператором на предоставление услуг связи (интернет). В договоре написано: "Оператор выставляет счета на основании показаний оборудования ператора, учитывающего объем оказанных Услуг в виде статистики соединений (трафика)". В данной статистике указано: Дата, время и объем мегабайт. Период времени с момента соединения до окончания соединения и длительность соединения не указаны. В письме Оператору была просьба предоставить детализацию трафика. Оператор отказался предоставить детализацию. В связи с этим не ясно: 1. Какое оборудование используется? 2. Каким образом рассчитывается объем мегабайт? 3. Период подключения к сети Интернет? В пункте 73 Правил оказания услуг связи по передачи данных утвержденных Постановлением Правительства от 23 января 2006 года № 32 указано следующее: В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи по передаче данных абонент вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченных за оказанные услуги связи по передаче данных средств и возмещения понесенных убытков. Могу ли я на основании вышеуказанного Постановления отказаться от оплаты оказанных Услуг?
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:38

Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты?

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2013, 11:47

Абонент хочет отказаться от оплаты абонентской платы из-за обрыва телефонной связи - что говорят Правила оказания услуг

Из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы. Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора. Иных положений Правил?
Читать ответы (1)
Александр
03.01.2008, 13:41

Законно ли будет отключение услуг ОАО «Сибирьтелекомом» 21 числа?

Вам пишет житель гю Омска, Александр. ОАО «Сибирьтелеком» в своих квитанциях на оплату своих услуг делает приписку «Счёт выставления счёта: 1.хх.2007 г. Срок оплаты задолжности до: 20.хх.2007 г. В Правилах оказания услуг связи по передаче данных от 23.01.2006 сказано: п. 48. Срок оплаты услуг связи по передаче данных (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть установлен в договоре. П.50. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи по передаче данных в течение 5 дней с даты выставления этого счета. Представим такую ситуацию: если работник ОАО «Сибирьтелеком» доставил счёт абоненту 14 числа, то фактически каким днём можно по Закону считать срок оплаты задолжности? Законно ли будет отключение услуг ОАО «Сибирьтелекомом» 21 числа? Есть ли в законодательстве ссылки на то, какой датой является дата выставления счёта: дата выставления счёта получателем денег или дата получения счёта плательщиком? С уважением-Александр.
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Иванович
17.12.2013, 17:12

Возможно ли временное приостановление услуг связи при неполучении и неоплате счетов оператором связи?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее: 4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты. И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам. Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Читать ответы (2)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:37

Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами?

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи п. 23 «Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает: ж) тарифы на услуги телефонной связи;» Каким образом должно происходить предоставление информации о тарифах? Это должно быть обязательно (под роспись) или только по моему требованию? Я не был ознакомлен о тарифах на услуги международной связи. Как это доказать? Я должен был где-то расписаться, что ознакомлен? Какова ответственность оператора связи за то, что меня не ознакомили с тарифами? Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)