Проблемы с внутренней подкладкой кроссовок из магазина Экко - право на возврат или замену?

• г. Санкт-Петербург

Купила в магазине "Экко" кросовки, через 22 дня внутри разорвалась внутренняя подкладка - одновременно в обеих кроссовках на внутренней подкладке стали образовывать дырки в области пятки. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги уплаченные за кроссовки или заменить на новую пару? Что делать, если в магазине откажутся принимать притензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если магазин установил гарантийный срок на кроссовки и этот срок еще не истек, то вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных денег или замене на другую пару аналогичных кроссовок.

аналогичные действия, если гарантийный срок не устанавливался.

Если же гарантийный срок истек, то необходимо будет доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи вам (брак производства). Сделать это можно путем обращения в какой-либо независимый экспертный центр. Экспертиза проводится платно. Если экспертиза подтвердит, что товар некачественный и повреждения возникли вследствие, например, использования некачественных материалов или вследствие нарушения технологии производства кроссовок, тогда вы вправе обратиться в магазин с претензией с требованием о возмещении стоимости кроссовок (или их замены) и экспертизы. Советую при предъявлении претензии вмагазин делать копию, на которой сотрудники магазина должны поставить отметку о получении. Кроме того в претензии необходимо указать срок, в течение которого магазин обязан выполнить ваши требования (как правило, 7-10 дней).

Если магазин отказывается возмещать причиненный вред, обращайтесь в мировой суд с иском о возмещении причиненного имущественного вреда, морального вреда, затрат на экспертизу, услуги адвоката (если он будет), а также неустойку в размере 1% от стоимости кроссовок за каждый день просрочки (срок начинает считаться по истечении того срока, который указан в претензии)

Спросить
Валентина
24.12.2015, 10:51

Экспертиза обуви где

Купили кроссовки, порвалась подкладка внутри где пятка. Обувь на гарантии. Предложили экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Алена Игоревна
17.05.2017, 13:29

Купила кроссовки в фирменном магазине - возможность возврата или обмена из-за поломки?

Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Читать ответы (7)
Павел
11.05.2016, 15:16

Вопрос об обмене или возврате купленных беговых кроссовок Nike с гарантией после обнаружения повреждения

Купил беговые кроссовки Nike с гарантией на один месяц. Через две недели обнаружил, что у меня ободралась кожа на боковой стороне кроссовка. Могу ли я обратно вернуть в магазин эти кроссовки и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2022, 10:35

Купила кроссовки с гарантией на 2 года, но они порвались через 3 месяца

Приобрела кроссовки, магазин дал гарантию 2 года. Кроссовки порвались внутри через 3 месяца. Эксперт магазина установил, что разрыв подкладки не является случаем для возврата средств и предложили ремонт. Стоит ли соглашаться или я имею право на возврат средств?
Читать ответы (4)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.06.2019, 19:00

Возможность обращения в магазин по поводу бракованной обуви и гарантийные условия для кроссовок из вьетнамской коллекции Форвард

Приобрели 20.05.2019 г. кроссовки в магазине "Форвард", (made in Vietnam) стоимостью 2800 руб. По истечению двух недель подошва одного из кроссовка "просела" набок, ткань задников (подпяточников) с внутренней стороны протерлась на обоих кроссовках. Помогите, пожалуйста, разобраться. Можем ли с претензией обратиться в магазин на основании ч.1 ст.18 ЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."? Какой гост регулирует именно такую обувь? И сколько гарантия на эти кроссовки от изготовителя?
Читать ответы (1)
Гость
11.06.2022, 14:00

Как вернуть кроссовки в магазин - права покупателя и ответственность продавца.

07.07.21 купили в магазине спорт мастер кроссовки, дочь занималась только на физкультуре в учебном году, сейчас уже прошел почти год, и я заметила что она не носит кроссовки, потому что на пятке образовалась дырка (ткань протерлась, поролон стерся) на одном кроссовке. Могу ли я вернуть некачественные кроссовки в магазин? Есть чек из онлайн банка. Могут ли мне отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Светлана
28.05.2015, 14:39

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.
Читать ответы (2)
Галина
10.09.2022, 10:52

Неделя носки кроссовок Кеддо – дефект обнаружен - возможен ли обмен или возврат?

5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
18.03.2015, 21:50

Возможно ли вернуть деньги за бракованные кроссовки, купленные в магазине Адидас в ТЦ Мега?

15 марта купили кроссовки в магазине Адидас в ТЦ Мега. 18 марта оба кроссовка лопнули вдоль шва. Сохранилась только коробка. Смогу ли я вернуть деньги за бракованный товар?
Читать ответы (2)