Проблемы с внутренней подкладкой кроссовок из магазина Экко - право на возврат или замену?
Купила в магазине "Экко" кросовки, через 22 дня внутри разорвалась внутренняя подкладка - одновременно в обеих кроссовках на внутренней подкладке стали образовывать дырки в области пятки. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги уплаченные за кроссовки или заменить на новую пару? Что делать, если в магазине откажутся принимать притензии?
Если магазин установил гарантийный срок на кроссовки и этот срок еще не истек, то вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных денег или замене на другую пару аналогичных кроссовок.
аналогичные действия, если гарантийный срок не устанавливался.
Если же гарантийный срок истек, то необходимо будет доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи вам (брак производства). Сделать это можно путем обращения в какой-либо независимый экспертный центр. Экспертиза проводится платно. Если экспертиза подтвердит, что товар некачественный и повреждения возникли вследствие, например, использования некачественных материалов или вследствие нарушения технологии производства кроссовок, тогда вы вправе обратиться в магазин с претензией с требованием о возмещении стоимости кроссовок (или их замены) и экспертизы. Советую при предъявлении претензии вмагазин делать копию, на которой сотрудники магазина должны поставить отметку о получении. Кроме того в претензии необходимо указать срок, в течение которого магазин обязан выполнить ваши требования (как правило, 7-10 дней).
Если магазин отказывается возмещать причиненный вред, обращайтесь в мировой суд с иском о возмещении причиненного имущественного вреда, морального вреда, затрат на экспертизу, услуги адвоката (если он будет), а также неустойку в размере 1% от стоимости кроссовок за каждый день просрочки (срок начинает считаться по истечении того срока, который указан в претензии)
Спросить