Оскорбления и обман в интернет-магазине - как призвать к ответственности грубого менеджера?
Попала в очень неприятную ситуацию, прошу совета. Заказала товар в интернет магазине, забирала самовывозом в их офисе. К сожалению конечная сумма оказалась меньше, чем я оплатила и компания осталась мне должна 500 рублей. На просьбу оформить договор возврата и вопрос, почему же заказ так долго шел (мне обещали неделю, а получила я через 2,5) менеджер отвечала мне в грубой форме, что меня спустят с лестницы и вообще я теперь обезьяна малолетняя (!) по ее словам. Конечно я тоже вспылила, но с моей стороны никаких оскорблений в адрес продавщицы не было, было лишь недовольство обманом по поводу сроков доставки. Подруге, которая пыталась меня хоть как то защитить, тоже пришлось выслушать немало гадостей в свой адрес. В офисе висела табличка о том, что ведется видеонаблюдение, так же моя подруга может все это подтвердить. Можно ли как то призвать к ответственности данного менеджера. Уточню, что менеджер сообщила, что она находится в положении, влияет ли это как то на ситуацию?
Добрый день, ели в Вашем договоре прописано, что обязанность исполнить доставку товара семь дней, Вы имеете право на предъявление неустойки, имеете право на взыскание штрафа 50 процентов от суммы товара, и на взыскание морального вреда в судебном порядке. Тем более у Вас есть свидетели и вы легко можете доказать этот факт в суде. Иск будет предъявляться не к менеджеру, а к компании где Вы заказывали товар , и отвечать за действия своего менеджера тоже будет отвечать эта компания. Таким образом ее беременность никакой роли не играет и ни как на ситуацию не влияет.Сейчас на данном этапе , я бы посоветовала написать грамотную претензию на имя руководителя этой компании и оплатить неустойку и сумму штрафа, сумму морального вреда и описать подробно , как вела себя менеджер. Думаю это сильно повлияет на нее и на руководителя компании.
Спросить