iPhone 5s сломался после воздействия солнца - Как достичь справедливости в гарантийном случае?

• г. Москва

Купила iphone 5s, недавно он сломался. Находилась на солнце мин 5, в результате потемнел экран. ОТнесла в точку продажи на радиорынок, т.к гарантийный срок еще не истек и мне сказали, что это не гарантийный случай, хотя многие специалисты утверждают что это 100% гарантийный случай.

Подскажите пожалуйста как добиться справедливости.

Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Находилась на солнце мин 5, в результате потемнел экран.

----Мария Александровна, очень похоже на то. что это не гарантийный случай. а иное доказывайте в суде.Пишите претензию о возврате денег или обмене на другой аналогичный товар, и по истечении 10 дней обращаетесь в суд. но шансы у вас невелики. больше потратите на судебные издержки и экспертизу.

Спросить

Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу. Если никаких действий с его стороны не будет, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанным ниже телефонам.

Спросить

1.Забираете телефон и их акт о том что это негарантийный случай

2.Правильно проводим экспертизу

3.Иск в суд-все убытки с магазина на основании ст13 Закона

Спросить

обращайтесь в суд

Спросить
Елена
15.03.2016, 19:42

Проблемы с экраном нового телефона - сервисный центр отказывается менять или возвращать деньги

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.10.2017, 06:27

Отказ ремонта телефона - можно ли рассматривать как страховой случай?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поставили зарежать телефон он нагрелся и экран начел темнеть потом совсем потемнел и отказал сенсер можно ли обратится как страховой случай. В сервесном центре отказались ремонтировать, сказали что это не горантийный случай а телефон не дешёвый.
Читать ответы (2)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Федор
01.04.2019, 02:25

Что делать, если купленный телевизор перестал работать перед истечением гарантии и отсутствует чек и заполненный

Я купил телевизор 9 месяцев назад вдруг внезапно экран потемнел год еще не исполнен гарантийный талон не заполнен чек утерен что делать? Помогите.
Читать ответы (1)
Анастасия Ивановна
29.05.2014, 10:47

Как обратиться в сервисный центр и решить проблему?

Очень нужен совет. Купила противоударный китайский смартфон, на следующий день при падении экран сломался. Гарантия 1 год. Сдали в сервисный центр, там утверждают, что это не гарантийный случай. Но если этот смартфон позиционируется как ПРОТИВОУДАРНЫЙ, то значит экран у него не должен трескаться? Значит товар ненадлежащего качества? Что мне делать и как дальше разговаривать с сервисом?
Читать ответы (1)
Алена
27.06.2017, 07:24

Что делать, если гарантийный срок экспертизы истек и никакого результата нет?

Что делать, если гарантийный срок экспертизы прошел, а ни товара, ни денег, ни результата экспертизы нет? Купили телефон, проработал 7 дней, погас экран. Отнесли в магазин. Сказали, что нужна экспертиза. Делаться она будет 20 дней. Через 22 дня мы пришли в магазин, но результат ещё был неизвестен. Никакого номера телефона не дали для связи, обещали позвонить. Прошла неделя... Тишина... Подскажите, пожалуйста, что делать? Претензия? Полиция? Суд? Ребенок очень расстроился!
Читать ответы (1)
Илья
11.01.2016, 00:00

Проблемы с замененным экраном iPhone5 - просветы, полосы и отходит. Сервисный центр отказывается менять по гарантии. Что делать?

Сломался экран на iphone5, поменял в сервисном центре, на следущий день экран начал слегка болтаться и есть просвет между стыком экрана и телефона. Еще через день экран пошел полосками и отходит почти со всех сторон. Отнес обратно в сервис, мне сказали что я 100% его уронил и менять по гарантии не будут. Хотя я его не ронял. Предлагают сделать экспертизу в др сервисе и тогда доказывать. Есть квитанция без чека и печати. Что делать в данном случае? Гарантия месяц.
Читать ответы (1)
Роман
17.04.2014, 16:03

Необходим обмен или возврат денежных средств по сломанному USB модему компании Yota

Пишу вам по поводу продукции компании Yota ,у меня сломался USB модем их фирмы, на него давали год гарантии (гарантийный талон к сожалению утерян) гарантийный срок ещё не истек, на точке продаж определили что модем подлежит замене, но заменить мне его не могу в связи с отсутствием продукции на точке, прошли уже 3 недели, а модем мне так и не заменили, как мне добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Кристина
04.05.2020, 20:15

Как получить гарантийный ремонт iPhone при наличии поврежденного экрана?

Приобрела в эльдорадо при покупке iPhone экспресс сервис на 2 года. Случилась такая ситуация: Этот телефон перестал работать после зарядки. Видимо произошёл скачок напряжения в результате чего iPhone сгорел внутри. Обратилась в эльдорадо по экспресс сервису, который ещё действителен у меня по договору, они отказались проводить экспертизу внутреннюю так как на телефоне разбит экран. По этой причине отказали в экспресс сервисе хотя телефон сломался не в результате разбитого экрана. Звонила в официальный центр Apple хотела чтобы они вскрыли телефон и дали акт что плата сгорела и телефон сломался не по моей вине чтобы могла воспользоваться экспресс сервисом. Они сказали что занимаются только ремонтом. Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Читать ответы (1)