iPhone 5s сломался после воздействия солнца - Как достичь справедливости в гарантийном случае?
Купила iphone 5s, недавно он сломался. Находилась на солнце мин 5, в результате потемнел экран. ОТнесла в точку продажи на радиорынок, т.к гарантийный срок еще не истек и мне сказали, что это не гарантийный случай, хотя многие специалисты утверждают что это 100% гарантийный случай.
Подскажите пожалуйста как добиться справедливости.
Спасибо.
пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьНаходилась на солнце мин 5, в результате потемнел экран.
----Мария Александровна, очень похоже на то. что это не гарантийный случай. а иное доказывайте в суде.Пишите претензию о возврате денег или обмене на другой аналогичный товар, и по истечении 10 дней обращаетесь в суд. но шансы у вас невелики. больше потратите на судебные издержки и экспертизу.
СпроситьДля начала Вам необходимо написать претензию продавцу. Если никаких действий с его стороны не будет, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанным ниже телефонам.
Спросить1.Забираете телефон и их акт о том что это негарантийный случай
2.Правильно проводим экспертизу
3.Иск в суд-все убытки с магазина на основании ст13 Закона
Спроситьобращайтесь в суд
СпроситьОтказ ремонта телефона - можно ли рассматривать как страховой случай?
Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона
Что делать, если купленный телевизор перестал работать перед истечением гарантии и отсутствует чек и заполненный
Как обратиться в сервисный центр и решить проблему?
Что делать, если гарантийный срок экспертизы истек и никакого результата нет?
Уронила телефон на ковёр,потемнел экран, гарантийный срок не истёк.Будет ли ремонт бесплатный?
Проблемы с замененным экраном iPhone5 - просветы, полосы и отходит. Сервисный центр отказывается менять по гарантии. Что делать?
Необходим обмен или возврат денежных средств по сломанному USB модему компании Yota
