Отказ в обмене сенсорного телефона - что делать и как защитить свои права?
Я купила телефон сенсорный экран и он мне не понравился и он плохо работает мне отказали в обмене товара. Ещё не прошёл срок 14 дней что мне делать законно ли это сказали нужно отправить на экспертизу что это сложно тех товар.
Здравствуйте Динара. Да, телефоны относятся к технически сложным товарам. поэтому их обмен либо возврат денег за него в соответствии с ЗоЗПП предусмотрен только в случаях существенных недостатков. Поэтому сдавайте телефон на экспертизу. При этом сразу оговорите сроки для устранения недостатков, которые на основании ст. 20 ЗоЗПП не могут превышать 45 дней с момента сдачи телефона. Обязательно напишите при сдаче телефона такую фразу, что в случае нарушения сроков для устранения недостатков, потребитель имеет право взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения обязательства при отсутствии письменного согласования о новых сроках устранения недостатков.
Спросить