Приехал позже, сказал, что подам на них в суд. Предложили старый ноутбук, наверное 1999 года выпуска.
В августе 2006 приобрел себе ноутбук ACER. 7 января он вышел из строя. 9 сдал ноутбук в ремонт (сервисный центр R-style). Написал заявление на подменное оборудование (копия у меня). Сначала заявили, что оборудования нет. Приехал позже, сказал, что подам на них в суд. Предложили старый ноутбук, наверное 1999 года выпуска. Что меня категорически не устраивало, т.к. я администратор баз данных и данный ноутбук по своим характеристикам мне не подходил. Вот на дворе уже май месяц, ноутбук так и не отремонтирован. R-style ссылается на отсутствие зап. частей. На наряде, по которому я сдал ноутбук в ремонт на обратной стороне написана фраза из которой получается, что ноутбук может быть в ремонте до 180 дней. Законно ли это? И вообще хотелось бы получить либо новый ноутбук, а лучше деньги за него, после такого сервиса не хочу иметь дел ни с ACER ни с R-Style.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. А именно, в соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст.1097 ГК РФ, Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А также, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Поэтому, я не понимаю, чего Вы ждете и зачем вообще его ремонтируете, пишите претензию с требование возврата денег и неустойки 3% за каждый день просрочки начиная с того времени когда отдали его в ремонт, откажут, через 10 дней в суд! Закон на Вашей стороне, сумеете найти хорошего адвоката, еще на три ноутбука заработаете, получив с них все, что Вам причитается по Закону.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Соответствие СЦ гарантийному сроку и возможность получения неустойки - что делать
Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?
