Десять тысяч рублей мы с 16 летней дочерью просто выбросили в никуда.

• г. Москва

Добрый вечер, я 15 июля 2014 г должна была вылететь из Измира(Турция) в Стамбул, компанией Пегас в 20.05. Самолёт задержался по вине авиакомпании и вылетел в 22.30, тем самым прилетев в Стамбул, я опоздала на самолёт рейсом Стамбул- Астрахань(компании Турецкие авиалинии) вылетающий в 23.50. Я сталась в а/э без денег и без еды( т к у меня не было с собой доп сумм), когда подошла к кассам Пегас в Стамбуле и объяснила ситуацию, они мне сказали, что если б это была тоже их компания Пегас, они бы мне перенесли дату вылета, а т к это Tyrkich airlines(якобы это не их проблема). Десять тысяч рублей мы с 16 летней дочерью просто выбросили в никуда. Как нам быть и куда обращаться?

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?

Я летела транзитным рейсом Сочи-Стамбул-Франкфурт, обратно та же схема Франкфурт-Ст амбул-Сочи. Однако рейс Турецких авиалиний задержался и мы улетели поздже. Прилетев в Стамбул самолет до Сочи улетел. Нам предложили рейс до Москвы мы согласились, при этом нам взяв бирки багажа, поменяли их на другие (т.е на другой рейс) багажа нам не показали сказав что он будет погружон на рейс. Прилетев в Москву мы багажа не обнаружили. Шереметьево-2 составил документ о потери багажа и аэропорт Шер-2 вел поиск пропавшего багажа. Через два дня прилета один чемодан был доставлен из Стамбула в камеру Шер-2 21 день они пытались искать 2-й чемодан. Но так и не нашли, потом мой чемодан не могли мне вернуть в течении 4 дней не объясняя причин. А по закону положенно 21 день не более (т.е в Шер-2 он пролежал 26 дней).

Теперь второй чемодан официально пропал.

Я хочу подать в суд за моральный ущерб и предъявить Турецким Авиалиниям претензию с оплатой пропавшего багажа (т.е что бы они мне возместили утрату по стоимости). Они утверждают что у них свои расценки по оплате компенсации. Я хочу получить свою сумму согласно моей калькуляции и описи.

Как я могу получить и компенсацию и сумму за причиненный моральный ущерб от компании Турецкие авиалинии?

Если по туру от комании пегас вылет с турции должен быть чартерным рейсом комнании норд винг 21 июня в 23.45 (при покупке тура) потом авиакомпания меняет на время 19.15,затем идет третье изменение рейса вечером 21 июня на 09.05 на которое нам пришлось и вылететь. Возможно ли написать претензию и потребовать компенсации. И от кого? Пегас или авиакомпания.

Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?

Я нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.

Летела авиакомпанией Pegasus Airlines с двумя несовершеннолетними детьми. Сдали багаж в Брюсселе и летели до Минвод с пересадкой в Стамбуле. Багаж в Стаибуле не получали он должен был прилететь в МинВоды. По прилету багаж мы не получили. Звоню два дня в аэропорт а мне говорят что Турция прислала им официальное письмо о тои что рейсы из Стамбула их авиакомпанией до 15.11.2015 не будут. На новостных сайтах написано что эта авиакомпания вообще больше не будет летать по данному рейсу так как у них законсилось разрешение. Сайт их авиакомпании закрыт для писем. Письмо не отправляется, выдает ошибку. Куда мне обращаться? Что делать? Может в суд за возмещением? У меня было три чемодана и там были вещи необходимые мне сейчас (сапоги, пальто, косметика и прочее) Дети тоже остались без зимней обуви... Помогите пожалуйста.

Авиакомпания Турецкие Авиалинии задержала стыковочный рейс в Стамбуле на 48 часов, по этой причине в багаже испортились продукты, а от них уже другие вещи. Можно ли что-то предъявить авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задание по возврату денег за авиабилеты Денпасар-Москва

Задание: Нужно вернуть деньги (около 91 254 руб.) за 4 обратных билета, которые Turkish Airlines отменила в связи с коронавирусом:

1) рейс ТК-67 вылет 17.04.2020 в 21:00 аэропорт Нгурах (Денпасар-Бали-Индонезия) – Аэропорт Стамбула (Турция)

2) рейс ТК-413 вылет 18.04.2020 в 07:50 Аэропорт Стамбула (Турция) – Внуково (Москва - Россия).

Подробное описание ситуации:

16 марта 2020 г. Наумкина Ольга Владимировна купила в компании Aviakassa 4 билета туда-обратно на пассажиров NAUMKINA OLGA, KHAMIDULLIN RUSTAM, KHAMIDULLIN ROMAN, KHAMIDULLIN IAROSLAV:

Туда:

1) рейс ТК-416 вылет 18.03.2020 в 20:45 Внуково (Москва - Россия) – Аэропорт Стамбула (Турция)

2) рейс ТК-66 вылет 19.03.2020 в 01:45 Аэропорт Стамбула (Турция) – аэропорт Нгурах (Денпасар-Бали-Индонезия).

Обратно:

3) рейс ТК-67 вылет 17.04.2020 в 21:00 аэропорт Нгурах (Денпасар-Бали-Индонезия) – Аэропорт Стамбула (Турция)

4) рейс ТК-413 вылет 18.04.2020 в 07:50 Аэропорт Стамбула (Турция) – Внуково (Москва - Россия).

Все 4 рейса должна была выполнять авиакомпания Турецкие Авиалинии/Turkish Airlines

Согласно условиям договора перевозки по карте была оплачена стоимость в размере 182 508 (Сто восемьдесят две тысячи пятьсот восемь) руб., что подтверждается электронным билетом (маршрут/квитанция номер заказа 125171627276). Таким образом, свои обязательства по договору Наумкина Ольга Владимировна исполнила в полном объеме. При этом, согласно информации, предоставленной авиаперевозчиком при заключении договора, по приобретенным билетам возможен обмен со сбором.

19 марта 2020 г мы успешно прилетели в Денпасар.

28 марта 2020 г. с адреса RESERVATIONDPS@THY.COM мы получили письмо на электронную почту моего супруга hamidullin.r@gmail.com, в котором сообщалось что компания Turkish Airlines отменила рейсы с 21 марта 2020 г. по 19 апреля 2020 г.

Мы неоднократно писали письма в Turkish Airlines, с предложением обменять наши билеты с возможной доплатой на эвакуационный рейс Аэрофлота 8 или 16 апреля 2020 г. Но ни ответа или билетов на обмен так и не получили и были вынуждены заплатить Аэрофлоту ещё 128 000 руб., чтобы купить обратные авиабилеты на эвакуационный рейс 16 апреля 2020 г. При этом, мы пытались улететь 8 апреля эвакуационным рейсом Аэрофлота и приехали в аэропорт Денпасара, но нас – как и сотни других пассажиров не посадили в самолёт. При этом, 8 апреля мы созвонились с сотрудниками Turkish Airlines и попросили их обменять наши билеты на рейс Аэрофлота, но билеты нам там и не прислали. Таким образом Turkish Airlines не выполнило своих обязательств и не обеспечило нас обратным оплаченным рейсом.

В связи с вышеизложенным, направили в Aviakassa и Turkish Airlines заявления на возврат денег за обратные рейсы в сумме 91 254 (Девяносто одной тысячи двести пятидесяти четырех) руб. 00 копеек (рассчитано как 50% от оплаченной суммы 182 508 рублей за авиабилеты туда-обратно). Aviakassa отказала в выплате и отправила в Turkish Airlines, т.к. именно авиакомпания не выполнила обратный рейс. С сотрудниками Turkish Airlines неоднократно созванивались и вели переписку, но официального ответа по возврату денег так и не получили.

Я украинка. Живу в стамбуле. Замужем за гражданином турции. Имеем 2 хдетей. Лечу к родителям в гости в киев с детьми. Скажите мне надо доверенность от мужа на выезд с детьми с украины назад в стамбул или нет. дети имеют свидетельства о рождении и тур. паспорта. С стамбула я выеду без проблем а вот назад с детьми без отца пустят в стамбул или надо оформлять документы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение