Проблемы с экраном телефона приобретенного в салоне Связной - что делать?

• г. Нефтеюганск

Приобрели телефон в салоне Связной 24.10.2013 18000 руб. Гарантия 1 год.. 03.07.2014 погас экран. Отдали на экспертизу.11.07.2014 пришёл ответ цитирую: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Нет изображения (дисплей внешний) Проблемы с контрастностью (дисплей внешний) НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Выявленные недостатки не являются существенными и могут устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Мы сняли копию с письма телефон не забрали с салона! Что посоветуете? Экран не горит это не существенная поломка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Лера
01.07.2014, 13:38

Недостатки телефона, приобретенного в 2013 году, после полугода использования - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Приобрели телефон 01.07.2013 через пол года начали появляться недостатки, 20.06.2014 сдали на проверку качества, т к смартфоном уже невозможно пользоваться. После проведения проверки качества, прислали ответ. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: зависает, не видит симкарты, не работает интернет, полосы на дисплее, пропадает звук, самопроизвольное отключение, теряет сеть. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть уст ранены в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите пожалуйста как поступить, чтоб вернули деньги или обменяли аппарат?
Читать ответы (1)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
01.02.2019, 06:03

Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?

Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы." Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2014, 00:55

Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Рустам
24.06.2017, 08:47

Отказались от ремонта, как потребовать возврат средств или замену iPhone 5s?

Приобрел телефон iphone 5s за 23 т.р. в Связном, в ходе эксплуатации (менее года, телефон на гарантии, также имеется доп. гарантия) отклеился правый верхний угол дисплея. От ремонта отказался, телефон сдавал на проверку качества\замену. Ответ "... Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Пыль под дисплеем, отклеился правый верхний угол дисплея. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин "Связной" с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков". Нужна помощь в дальнейшем решении вопроса, телефон менять отказались (только ремонт), как я могу потребовать возврат средств или замену ТА?
Читать ответы (4)
Иван Александрович
26.05.2014, 03:41

Обнаруженный брак на планшете - что делать дальше?

Приобрел планшет в Связном, после полугода использования обнаружил брак-планшет начал зависать, тормозить, сдал его в связной, написав претензию, их менеджер или администратор, вышел со мной на связь и попросил забрать претензию и они мне проведут проверку качества за свой счет, я согласился и по истечении 20 дней пришел ответ со следующим содержанием: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Зависает в приложениях, Зависает в режиме ожидания, Зависает при входящих звонках, Зависает при исходящих звонках, Не работает сенсор на дисплее (дисплей внутренний), Сброс звонков, Теряет сеть в режиме разговора, дефект сенсора носит плавающий характер. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин «Связной» с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков. Хотелось бы посоветоваться как быть дальше, заранее благодарен.
Читать ответы (7)
Ильдар
13.04.2022, 21:23

Купил дефектный смартфон Xiaomi - могу ли я вернуть деньги?

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.
Читать ответы (7)
Мария
11.11.2014, 19:56

Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика

Помогите пожалуйста составить претензию, я купила телефон, прошло 18 дней он у меня теряет сеть на обеих сим картах, отправила его на проверку качества, чтобы вернули деньги или заменили на новый. Вчера получила акт о проверке качества аппарата и получила отказ. Они пишут, что при проведении проверки качества обнаружены сбои в работоспособности: теряет сеть в режиме ожидания. И дальше пишут Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра, предлагают ремонт, а мне хочется чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар. Помогите правильно составить претензию на ЗАО Связной Логистика.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 16:17

Возможно ли заменить или вернуть деньги за телефон, приобретенный с шестимесячной гарантией?

Купила телефон в салоне сотовой связи, у которого есть основная гарантия 1 год и дополнительная. По основной гарантии прошло 6 месяцев. Телефон сломался. При проверке качества аппарата обнаружены сбои в работоспособности. В акте указано, что выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в сервисном центре. Не хочу его ремонтировать. Могу ли я предъявить требование о его замене на товар этой же марки или возврата денег, учитывая, что телефон находился в пользовании 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2016, 22:16

Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне связи Связной с неисправностью?

Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества, проверку качества мне провели, пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!
Читать ответы (1)