Проблемы с экраном телефона приобретенного в салоне Связной - что делать?
Приобрели телефон в салоне Связной 24.10.2013 18000 руб. Гарантия 1 год.. 03.07.2014 погас экран. Отдали на экспертизу.11.07.2014 пришёл ответ цитирую: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Нет изображения (дисплей внешний) Проблемы с контрастностью (дисплей внешний) НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Выявленные недостатки не являются существенными и могут устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Мы сняли копию с письма телефон не забрали с салона! Что посоветуете? Экран не горит это не существенная поломка?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНефтеюганск - онлайн услуги юристов
Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?
Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?
Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?
Отказались от ремонта, как потребовать возврат средств или замену iPhone 5s?
