Задержка доставки оплаченного дивана - как действовать?

• г. Соликамск

11.06.2014 оплатили полную стоимость дивана, срок доставки которого истек 14.07.2014. При обращению в эту мебельную фирму, пообещали разобраться и ждать звонка. Уже 4 дня после этого ни слуху, ни духу. Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Ася
23.12.2014, 16:28

Задержка доставки дивана - Как ускорить процесс и разъяснить возможность задержки?

Заказала диван, сроки доставки истекли 17 декабря. Позвонили из салона, сказали, что смогут доставить только после 1 февраля. Помогите поторопить их, могут ли они вообще так задерживать сроки?
Читать ответы (2)
Нина
16.01.2019, 15:41

Задержка доставки дивана - как решить проблему с возвратом денег и выплатой пени

Мы купили диван магазин просрочил срок доставку они предложили нам возврат денег мы не взяли сказали чтоб они выплатили пении по просрочке они сказали что пении выплачиваются только в судебном порядке мы подали в суд исковое заявление магазин нам отправил почтовым переводом деньги за диван который они нам не привезли что мне в этом случаи делать мы же подали в суд потом против меня это не выйдет если я заберу деньги за сам диван а пении и штра.
Читать ответы (2)
Оксана
18.01.2019, 12:11

Задержка доставки дивана - как расторгнуть договор и вернуть предоплату?

17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (4)
Ильсур Фирзинатович
10.11.2014, 18:33

Задержка доставки дивана - как отказаться от заказа и вернуть деньги?

Я заказал в магазине диван оформили в через банк должны были привезти 31 октября сегодня уже 10 ноября час сказали что привезут 12 ноября если не привезут куда мне надо обратится и могу ли я отказаться от дивана и чтобы мне онулировали кредит ато 15 числа уже первый платёж не хотелось бы просто так проценты платить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Иванович
11.10.2014, 12:34

Задержка доставки дивана - как обойти пункт в договоре и получить товар раньше

Заказал диван 05.10.2014 срок передачи товара 11.10.2014 но товара я так и не дождался, на следующий день позвонил в магазин чтоб уточнить причину задержки, мне сказали что диван не пришел на склад и когда точно мне его доставят не известно. Думал что можно взыскать пени но в договоре оказался хитрый пункт, где написано что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию покупателя, но не более чем на 1 месяц, подскажите можно как то обойти этот пункт или придется ждать еще месяц?
Читать ответы (4)
Александр
27.07.2016, 16:51

Задержка доставки дивана - Как вернуть полную стоимость в случае просрочки на 17 дней?

Диван не привезли в сроки указанные в договоре. Просрочили на данный момент 17 дней. Сказали, что привезут через полмесяца. Могу ли я отказаться от дивана и вернуть его полную стоимость? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Максим
12.03.2014, 10:34

Задержка доставки дивана из мебельного гипермаркета Панорама в г. Кемерово - Как действовать в сложной ситуации?

В прошлом году заказали в мебельном гипермаркете Панорама (г. Кемерово) диван, обещали что привезут через 1 месяц, через месяц пообещали привезти еще через месяц и как раз в это время магазин сгорел, после долгих поисков нашел директора этой конторы, сейчас обещает мне диван до 15 марта (что то не верится), с учетом этого сроки увеличились до 3,5 месяца. С этим человеком я созваниваюсь он меня постоянно кормит завтраками, жена запилила уже. Подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2017, 18:07

Задержка доставки дивана в рассрочку - как защитить свои права и получить компенсацию

В октябре купили диван в рассрочку за 27000. В договоре было написано, что продавец обязуется доставить диван не позднее, чем 45 рабочих дней. Первый взнос 13500 внесли при оформлении договора. Сегодня 3 января, 45 дней закончились еще 30 декабря. Дивана так и нет, продавец каждый день кормит обещаниями. Остальную сумму рассрочки тоже не спрашивают. Что делать? Можно ли подать в суд и отсудить неустойку за просрочку? И не предъявят ли они встречный иск, что мы не платим остальную часть рассрочки? Но ведь остальную сумму вроде как надо платить после получения дивана.
Читать ответы (2)
Антон Дмитринвич
28.11.2015, 14:20

Задержка доставки дивана в мебельной компании - как решить проблему?

Заказал диван в мебельной компании, по договору обязались доставить товар в течении 30 дней, жду уже третий месяц, при каждом звонке кормят завтраками, дело в том, что я работаю в командировках и приходиться откладывать свой заработок, каким образом мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2023, 09:29

Задержка доставки дивана - что делать и как правильно расторгнуть договор?

31.07.2023 г. заключили договор о покупке дивана с мебельной компанией "Много мебели", была внесена полная оплата стоймости товара. В договоре указан срок на изготовление и доставку товара 40 рабочих дней. 22.09.2023 срок истёк - диван должены были доставить в этот день. За пару дней до даты доставки с вами должны были связаться логисты от компании и оброговорить детали доставки, но никто не позвонил, а срок уже проходит. Обратились на прямую в салон где заказывали мебель. Девушка консультант "очень удевилась", что идёт задержка, сообщила, что написала заявку и на следующий день около обеда как они ответят она нам перезвонит. На следующий день в течении всего дня никто не перезванивал и мы были вынуждены опять идти к ним на прямую. Где сначала одна из девушек консультантов сказала, что доставка ожидает на 24.09.2023 г., после она решила уточнить информацию и оказалось, что никакой информации касаймо заявки по нашему товару не было. После это подошла вторая девушка консультант тоже посмотрела и ничего не нашла, как оказалось дату 24.09.2023 которую нам сообщили изначально касалась другого не нашего заказала, а информации по нашему товару как не было так и нет. Затем она продублировала заявку и обещали до конца рабочего дня (до 20:00) нам перезвонят и сообщат ответ, так же она указала на то, что у них есть якобы 10 рабочих резервных дней в случае задержки доставки. С её слов такая информация была указала в договоре, но перечитав его на второй раз мы такую информацию не нашли. Задержку они оправдывают тем, что на производстве в основном работают мужчины большую часть, которых забрали на СВО при всем этом она сказала, что доставка модели дивана как у нас уже началась. У нас подобный опыт покупки крупной мебели в первый раз и даже не знаем как нам быть в данной ситуации т.к наш товар находится в подвешенном состоянии и не известно что с ним и где он вообще. Пожалуйста пожалуйста как быть в данной ситуации? Мы уже потеряли надежду на, то что диван нам доставят хотят бы на следующий неделе и думали о расторжении договора, но не знаем как правильно это сделать.
Читать ответы (4)
Мария
17.05.2015, 09:55

Задержка доставки дивана после покупки в кредит - как и где можно взыскать 3% компенсации с магазина?

Купила в кредит диван, доставка по договору 30 дней, доставку задерживают... Куда обратититься с заявлением о взыскании с магазина денежных средств 3%.
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2015, 12:05

Задержка доставки дивана и отказ в возврате денег - как защитить свои права потребителя?

17 декабря 2014 года сын оплатил стоимость дивана с доставкой по договору, срок доставки 45 рабочих дней,26.02.2015 г. В настоящее время диван не привезли, деньги не вернули. Написал заявление о возврате денег 23 марта, потом ходил в марте в отдел прав потребителей. По договору за каждый день просрочки 0,5 процента от заплаченной суммы. Отдел прав потребителей каждый раз меняет информацию, то готовят документы в суд, то не в курсе вопроса, так как была на больничном и т.д.Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.07.2015, 22:53

Задержка доставки дивана - можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

Заказала диван, оплатила 100% 3 мая 2015 г., ни кто не звонит, посмотрела договор который у меня на руках в том месте где должен был быть прописан срок ни чего не написано, помню что продавец сказала в течении 30 рабочих дней, но прошло уже 50! могу ли я отказаться от покупки, и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 10:04

Задержка доставки дивана - возможность вернуть предоплату?

6 января внесли предоплату на диван в размере 10000 рублей. Дата доставки была оговорена 16-19 числом прошлого месяца (февраль). Сегодня 5 марта, диван так и не доставили. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
23.01.2015, 01:04

Задержка доставки дивана из Хофф - что делать, если согласованная дата не соблюдена?

Купили диван в Хофф 18.12.14 в договоре есть строка согласованная дата доставки 18.01.15 позвонили в хофф 18 числа спросить где диван нам сказали его ещё не привезли магазин имеет право с согласованой доставки задержать товар на две недели. Сказали в договоре указано это мы не нашли подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2015, 01:02

Задержка доставки дивана в Хофф - права потребителя и возможные действия.

Покупали диван в Хофф 18.12.14 в договоре есть строка согласованная дата доставки 18.01.15 позвонили в хофф 18 числа спросить где диван нам сказали его ещё не привезли магазин имеет право с согласованой доставки задержать товар на две недели. Сказали в договоре указано это мы не нашли подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
30.06.2015, 17:44

Задержка доставки дивана - можно ли требовать немедленный возврат денег?

Меня зовут Виктория. У меня такой вопрос. Приобрела в магазине диван, дата доставки была 16 июня, до сих пор диван не доставлен, могу ли я требовать возврат денежных средств немедленно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виолетта
22.01.2015, 06:30

Задержка доставки дивана - можно ли разорвать договор и получить деньги с неустойкой?

Купили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?
Читать ответы (2)
Анна
28.01.2015, 10:56

Задержка доставки дивана и требование предоплаты - что делать, если товар поврежден?

У меня такой вопрос. Мама заказала диван, внесла предоплпту, задержали на 7 дней, обещали привезти 21, а в результате хотят привезти только сегодня. С тем условием, что нужно сначала полностью заплатить, а потом они привезут. А вдруг он поломан или поцарапан. Как нам быть?
Читать ответы (1)