Опыт покупки планшета в интернет-магазине Связной - сломался через месяц, ожидание ремонта и отказ от возврата денег
Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьИмеете право требовать расторжения договора купли-продажи, в случае отказа - в судебном порядке.
СпроситьОтвет Антюхина А.В. как всегда совсем не о том, о чем спрашивает автор вопроса.
По сути вопроса: Если вы ремонтировали товар не в авторизованном сервисном центре, то магазин прав, Ваша гарантия перестала действовать и права на возврат у Вас нет.
Если же ремонт производился авторизованным сервисным центром, то Вы имеете полное право на расторжение договора купли-продажи и возврат Вам денег.
Спросить