Что делать чтобы все же вернуть 2000 тысячи которые я потратила на совершенно не подходящую мне вещь?

• г. Москва

18 июля купила рутер в салоне МТС. Сразу оговорила момент что надо будет подключать к трем устройствам (два с вайфаем и один компьютер без вайфая). Так же сказала что надо будет смотреть видео он лайн. Консультант сообщила что данное устройство как раз для этого подходит. Придя домой я попыталась установить устройство прежде всего к компьютеру без WI-FI. У меня не получилось. Программа которая должна была запускать все это не устанавливалась должным образом. Я поехала в салон чтобы вернуть устройство, консультант сказала что наверно я косячно установила драйвера. Я вернулась домой и попыталась снова. Эффект был тот же. Я позванила в службу поддержки, мне сказали что программа не запускается потому что не списалась абон. плата и посоветовали дождаться этого момента, тогда, мол, все запустится. Кстати, компьютеры поддерживающие вайфай к роутеру подключились без каких либо проблем, но видео он лайн так и не показывали. В итоге, те требоавания которые я озвучивала в салоне (он лайн просмотр видео и работа роутера с компьютером без вайфая) как таковые устройством не поддерживались. На следующий день (19 июля) я снова пошла в салон чтобы вернуть устройство и забрать деньги. Мне сначала сказали что нужно было возвращать его вчера. Я сказала что вчера я была меня уверили что спишется абон плата и все будет работать. Потом мне сказали что надо его тогда на экспертизу нести чтобы узнать рабочий ли он. Я сказала что рабочий, просто не выполняет те функции которые были озвучены мной при покупке. В итоге роутер у меня, написана притензия директору МТС. Что делать чтобы все же вернуть 2000 тысячи которые я потратила на совершенно не подходящую мне вещь?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов