Алена
08.10.2015, 15:39
Проблемы с новым телефоном - могу ли я требовать обмен на другую модель?
Читать ответы (2)
Купила моб. телефон 02.10.13, далее телефон стал самопроизвольно отключаться (когда раза три за день, когда раза три в неделю), после чего очень затруднительно было его включить (раза с пятого). отнесла в салон 01.04.14, но его приняли только в ремонт. Отремонтировали, тел работал хорошо, но 17.07.14 проблема стала повторяться, 19.07.14 пришла в салон, в обмене мне отказали, сказали что могут принять его только в ремонт. Правомерно ли это, я купила новый телефон, почему я должна его постоянно ремонтировать? Вернут мне его через месяц, три месяца он опять поработает, а там уже и горантия кончится.
Если неисправность та же самая, то обратитесь с претензией о возврате денег, будут сложности с ее составлением пишите.
Спросить