Что делать, если новый телефон не включается - советы и ожидаемая реакция продавца
Купил недавно телефон, сегодня он отказался работать вообще (не включается), завтра хочу пойти в магазин. Могли бы вы подсказать мои действия и возможную реакцию на них продавца?
При обнаружение в технически сложном товаре недостатков вам нужно обратиться с претензией к продавцу:
1.указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре
2.указать ваши требования на основании ст.18 закона о защите прав потребителей :
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
П-отребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)
Претензия пишется в 2 х экземплярах. 1 экземпляр остается у продавца ,на 2 ом ставится отметка о принятии претензии
В связи с Вашей претензией продавец вправе провести проверку качества товара.( проверка качества товара должна не превышать 45 дней и продавец проводит ее за свой счет(п.5ст.18 закона о защите прав потребителей)
Если же в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ).
В случае отказа продавца в удовлетворение Ваших законных требований вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Исковое может быть предъявлено (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. ст. 28, 29 ГПК РФ):
- по месту нахождения ответчика (продавца, изготовителя, исполнителя услуги). Иск к организации предъявляется по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - по его месту жительства;
- по месту жительства или пребывания потребителя;
- по месту заключения или исполнения договора (продажи товара или предоставления услуги);
- по месту нахождения филиала или представительства основной организации (продавца, изготовителя, исполнителя услуги).
При цене иска до 50 тыс. руб. иск направляется мировому судье, а свыше - в районный суд (ст. ст. 23, 24 ГПК РФ).
Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
СпроситьКупил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается.
Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу.
От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
5 дней назад купил сенсорный телефон, сегодня перестал включатся, заряжаться. Ходил в магазин, установили причину, умер аккумулятор, с другим включается, заряжается. Сказали подойти в понедельник, отвезут в сервис, так как суббота. Если причина видна, магазин может мне сегодня обменять телефон?
Вчера купила телефон сегодня села батарейка телефон не заряжает и вообще не включается что делать могут ли мне завтра поменять телефон или вернуть деньги.
29 января я купила планшет в кредит, а сегодня 14 февраля он перестал работать не включается. Завтра пойду в магазин. Проконсультируйте как правильно вести себя в магазине, что я должна требовать, от чего надо отказываться. Спасибо!
Сегодня купила выпрямитель для волос. Дома решила попробовать его включить, чтоб проверить, но он не включился. Завтра собираюсь идти в магазин. Мои действия? И какие должны быть действия продавца?
Купила 31.07 телефон. Сегодня он выключился и не включается. Собираюсь ехать в магазин хочу вернуть его. Подскажите, как правильно сдать телефон. Спасибо.
Купила сотовый телефон. Через час использования телефон перестал работать-не включается. Отнесла телефон в магазин с просьбой возврата денег в результате невозможности использования. В возврате отказали, предложив провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца? Сотовый телефон не входит в список перечня технически сложных товаров, поэтому продавец обязан вернуть мне деньги.
Не могли бы вы подсказать, имеют ли право организация Хрюши против снимать в магазине и грубить продавцам и простым людям? Вообще, правомерны ли их действия?