Сложная ситуация - продажа телефона из мастерской без возврата владельцам
Меня зовут Игорь я работаю в мастерской по ремонту мобильных телефонов. У меня сложилась неприятная ситуация которая касается моей работы. 30,07,2013 г. к нам в мастерскую сдали телефон в ремонт, так как это происходило через моих знакомых квитанцию о приеме изделия в ремонт я не выдал. О цене и сроках ремонта было оговорено сразу, клиент согласился. Телефон был готов ровно через две недели. Хозяйка была уведомлена телефонным разговором со мной о том что ваш заказ выполнен. За телефон никто не приходил на протяжении 6 месяце. И на телефонные звонки никто не отвечал. Я созванивался с моим знакомым с просьбой передать хозяевам о том что телефон готов. Спустя примерно 2 недели приходи парень по поводу этого телефона, назвался мужем той девушки которая сдала этот телефон в ремонт. Я ему предоставил счет на оплату. На что он мне ответил что заберет его на следующие выходные, это получалось где-то через три дня. До 09,07,2014 никто больше не приходил. Данный телефон был продан с целью погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем. Как мне быть если люди требую вернуть им их телефон?
Здравствуйте, Игорь Михайлович !
Продажа телефона-неправомерное действие.
Если телефон требуют обратно-его придется вернуть.
Есть способы выйти из ситуации с наименьшими потерями, нужны некоторые уточнения.
Пишите мне на почту. pravozascita@bk.ru
СпроситьКак поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона
Проблемы с мастерской - поломка телефона без обнаружения причины и отсутствие квитанции
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Опыт с новым телефоном - два ремонта за 2 месяца. Возможен ли обмен на новый?
Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.
Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег
Вопрос о гарантии и качестве ремонта золотого кольца с фианитом
Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается
