Сложная ситуация - продажа телефона из мастерской без возврата владельцам

• г. Бельцы

Меня зовут Игорь я работаю в мастерской по ремонту мобильных телефонов. У меня сложилась неприятная ситуация которая касается моей работы. 30,07,2013 г. к нам в мастерскую сдали телефон в ремонт, так как это происходило через моих знакомых квитанцию о приеме изделия в ремонт я не выдал. О цене и сроках ремонта было оговорено сразу, клиент согласился. Телефон был готов ровно через две недели. Хозяйка была уведомлена телефонным разговором со мной о том что ваш заказ выполнен. За телефон никто не приходил на протяжении 6 месяце. И на телефонные звонки никто не отвечал. Я созванивался с моим знакомым с просьбой передать хозяевам о том что телефон готов. Спустя примерно 2 недели приходи парень по поводу этого телефона, назвался мужем той девушки которая сдала этот телефон в ремонт. Я ему предоставил счет на оплату. На что он мне ответил что заберет его на следующие выходные, это получалось где-то через три дня. До 09,07,2014 никто больше не приходил. Данный телефон был продан с целью погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем. Как мне быть если люди требую вернуть им их телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь Михайлович !

Продажа телефона-неправомерное действие.

Если телефон требуют обратно-его придется вернуть.

Есть способы выйти из ситуации с наименьшими потерями, нужны некоторые уточнения.

Пишите мне на почту. pravozascita@bk.ru

Спросить
Алексей
01.11.2015, 10:25

Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2017, 17:31

Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона

Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
21.11.2015, 15:18

Проблемы с мастерской - поломка телефона без обнаружения причины и отсутствие квитанции

Меня зовут Ольга. В четверг 17 декабря 2015 г я сдала телефон в частную мастерскую на ремонтде. Обещали сделать за 40 мин. В процессе ремонта телефон перестал включаться. Пришлось оставить его в мастерской. Но спустя 3 дня мастер не сумел выявить причину поломки. Телефон сдавался в рабочем состоянии. Свидетелем может быть мой муж. Мастер так же не отрицает этого. Подменного телефона мне не дали. Не дали и квитанции. Что делать в моем случае?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.04.2015, 13:18

Опыт с новым телефоном - два ремонта за 2 месяца. Возможен ли обмен на новый?

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2012, 19:51

Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 20:16

Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
11.09.2016, 12:46

Вопрос о гарантии и качестве ремонта золотого кольца с фианитом

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Николай
01.09.2020, 04:40

Магазин отказал в ремонте смартфона по гарантии без согласования платной услуги - что делать?

Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон. В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано несколько заявлений, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (предоставили только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)