Как вернуть деньги или заменить телефон вместо повторного гарантийного ремонта?
Я не хочу повторно относить телефон в гарантийный ремонт с той же неисправностью, хочу вернуть деньги, или новый телефон. Как мне это сделать?
Здравствуйте Оксана. Вы сразу можете обратиться в магазин с претензией, составленной в 2-х экземплярах. в которой указать, что просите расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам уплаченную за телефон денежную сумму. т.к. телефон за время гарантийного срока ломается второй раз, а согласно ЗоЗПП существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На гарантийный ремонт не согласна. На основании ст. 22 ЗоЗПП прошу удовлетворить мои требования в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если откажутся принимать претензию посылайте ее заказным письмом с уведомлением. Скорее всего телефон направят на экспертизу. При сдаче телефона и заполнении акта приемки, обязательно укажите все неисправности, царапины и отсутствие видимых следов постороннего вмешательства.
Спросить