Как вернуть деньги или заменить телефон вместо повторного гарантийного ремонта?

• г. Магнитогорск

Я не хочу повторно относить телефон в гарантийный ремонт с той же неисправностью, хочу вернуть деньги, или новый телефон. Как мне это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Оксана. Вы сразу можете обратиться в магазин с претензией, составленной в 2-х экземплярах. в которой указать, что просите расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам уплаченную за телефон денежную сумму. т.к. телефон за время гарантийного срока ломается второй раз, а согласно ЗоЗПП существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На гарантийный ремонт не согласна. На основании ст. 22 ЗоЗПП прошу удовлетворить мои требования в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если откажутся принимать претензию посылайте ее заказным письмом с уведомлением. Скорее всего телефон направят на экспертизу. При сдаче телефона и заполнении акта приемки, обязательно укажите все неисправности, царапины и отсутствие видимых следов постороннего вмешательства.

Спросить
Виктория Сергеевна
05.10.2014, 19:53

Что делать, если после ремонта телефона повторно появилась неисправность? Получу ли я деньги или обменяют телефон?

У меня сломалась зарядка от телефона. Я купила новую. Сейчас хочу вернуть телефон в магазин т.к. повторно появилась неисправность после ремонта. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон? Получается комплектация то не полная.
Читать ответы (1)
Владимир
12.12.2015, 13:08

Гарантия на негарантийный ремонт - законные требования и правила

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Светлана
09.08.2009, 15:09

Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
29.05.2016, 13:01

Какие справки или документы можно потребовать от СЦ при отказе в ремонте телефона и возврате неисправного устройства?

СЦ по ремонту электроники отказывает в ремонте телефона; после того, как этим же СЦ был произведён ремонт, но гарантийный срок (1 месяц) не истёк, я сдал телефон повторно, и по прошествии более 2-х месяцев СЦ пытается вернуть неисправный телефон, ссылаясь на неисправность не по их вине. Какие справки или документы можно потребовать от СЦ в такой ситуации, для последующего обращения с иском?!
Читать ответы (6)
Ярослав Владимирович
08.12.2015, 22:31

Как вернуть деньги за телефон после неудачных ремонтов?

У меня в мае сломался телефон. После ремонта я нашел другую неисправность и о 5 отдал в ремонт. Затем еще раз с другой неисправностью. В сумме получилось около 100 дней ремонта. Я уже купил себе другой телефон, А этот мне уже, получается, не нужен. Я могу вернуть за него деньги? И если да, то как мне это сделать? Какую притензию писать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
03.03.2014, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон после двух ремонтов?

С момента покупки мобильного телефона, телефон проработал 15 дней и перестал работать, поменяли на другой, проработал 25 дней, сломался, отправили на ремонт (случай гарантийный)., вернули через 37 календарных дней, через день снова такая-же неисправность, снова отправили на ремонт. Надоело до жути, хочу вернуть за него деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Антон
02.08.2017, 18:31

Вопрос о возмещении стоимости телефона после неуспешного ремонта

Отдал телефон в сервисный центр, ремонт не гарантийный, сломали, не восстановить, телефону больше 2 лет, вопрос: мне должны вернуть полную стоимость телефона, или какую-то часть так как он не новый, ответьте простым языком))
Читать ответы (3)
Сергей
12.01.2011, 21:46

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)