Как вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона - практические рекомендации

• г. Краснодар

В смартфоне стала плохо работать кнопка включения-выключения экрана. Отдала в ремонт. Заплатила деньги. Кнопку якобы заменили. При получении из ремонта всё работало. Но буквально через пол-часа телефон вообще вышел из строя. Кнопка совсем перестала работать. Повторно вернулась в мастерскую, телефон снова привели в исправное состояние, проработал полтора дня, затем опять та же поломка, плюс к этому обнаружила, что лампочка индикатора смещена со своего места. Сейчас телефон опять не работает. Повторять то же самое по кругу не хочется. Знаю, что можно вернуть деньги за некачественный ремонт. Но как это сделать практически?

Подскажите, пожалуйста. Статью 29 Закона о защите прав потребителя я читала. Интересует практическая сторона вопроса.

Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите магазину претензию в письменном виде с требованием вернуть деньги за некачественный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов