Андрей
01.04.2005, 19:44
Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Я приобрел в магазине Спортмастер по карте магазина 2 складных туристических кресла Nordway, на чехлах которых указан срок гарантии 2 года. Через 2 недели непостоянного сидения на них ткань, которой они были обтянуты, начала лопаться и поползла. Как правильно поступить для замены товара или возврата соответствующей суммы? Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньга. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителя - некачественный товар.
Желательно не тянуть с претензией.
БОРИСОВ Е.С., адвокат, ПЕТЕРБУРГ
Спросить