Обязаны ли мы повторно возместить ущерб?

• г. Улан-Удэ

Скажите если две экспертизы показали производственный дефект на шубе. Мне обязаны вернуть деньги и возместить ущерб.?

Читать ответы (0)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Вера Ивановна
07.07.2014, 12:51

Возможности и санкции при отказе оплаты экспертизы некачественной обуви в магазине

В случае если экспертиза некачественной обуви, проводимая магазином покажем, что дефект не является производственным - денег мне не вернут и я обязана оплатить стоимость экспертизы. Могу ли я не оплачивать экспертизу и не забирать некачественную обувь? Какие могут быть санкции?
Читать ответы (1)
Valeri Jioev
19.12.2018, 18:40

Независимая экспертиза подтверждает производственный дефект - как вернуть деньги и компенсировать моральный ущерб?

Если независимая экспертиза потвердил В техничеси сложном товаре производственный дефект по требованию суда то каки шансы вернуть свои деньги и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Эльвира
16.12.2012, 14:48

Сослались на то, что шуба была продана со скидкой и могут предложить мне только обмен.

3 дня назад купила шубу в торговом центре, придя домой поняла, чтошуба мне не совсем по размеру и еще обнаружила два дефекта на подкладе на швах две дыры, а эти две дыры они не посчитали за дефект. Хотела вернуть свои деньги, в чем мне было отказано. Сослались на то, что шуба была продана со скидкой и могут предложить мне только обмен. Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2014, 08:44

Суд решает вернуть шубу истцу, хотя тот отказывается ее принять - какова правомерность такого решения?

Прошел суд, по решению суда ответчик должен возместить стоимость ущерба (шуба). Истец категорически отказывался забирать шубу обратно. Но шубу суд (после экспертизы) отдал не ответчику а истцу. Правомерно ли это. Теперь она ходит в шубе и еще есть решение суда.
Читать ответы (3)
Светлана
26.11.2012, 17:37

Скажите пожалуйста кто должен платить за экспертизу платья, если экспертиза показала что у платья скрытый производственный брак.

Скажите пожалуйста кто должен платить за экспертизу платья, если экспертиза показала что у платья скрытый производственный брак. Магазин согласился вернуть деньги за платье, а вернуть деньги за экспертизу отказались. В статье 18 сказано лишь то что потребитель должен заплатить за экспертизу если она будет на стороне производителя.
Читать ответы (1)
Мавр
04.06.2013, 20:23

Как доказать, что дефект товара является производственным при пересмотре дела в апелляционной жалобе?

Приветствую Вас! Купил в магазине не качественный товар (зап части для авто). Прошло две судебных экспертизы. Одна выявила что товар имеет производственный брак, другая экспертиза выявила что брак преобретенный. Мировой судья вынес решение по второй экспертизе. Сейчас намечается по апелляционной жалобе пересмотр дела. Как мне доказать что этот дефект производственный? Первая эксперитза была ТПП Смоленск, а вторая ЭКЦ МВД трассалогическая экспертиза. Закон гласит что если товар имеет приобретенный характер то вина покупателя, а если дефект производственный, то вина продавца.
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)
Юлия
20.11.2013, 17:38

Отказ продавца в возмещении расходов на независимую экспертизу и возврат денег

Обратился к продавцу за гарантийным ремонтом телефона, через неделю получил акт, что телефон исправен. Независимая экспертиза установила производственный дефект. Возместить услуги эксперта и вернуть деньги за телефон мне отказались. По каким основаниям можно расторгнуть договор и вернуть деньги в суде.
Читать ответы (1)