Действительность договора с турфирмой на отель и право на изменение отеля без согласия клиента

• г. Курск

Заключила договор с турфирмой на определенный отель, но оказалось, что в этом отеле нет мест, имеет ли этот договор силу. А еще туроператор предложил другой отель, а турфирма дала согласие без моего ведома, имеет ли право? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос - читаем внимательно условия Вашего договора - права и обязанности сторон.

Если менять отель пребывания у туроператора в правах нет - речь идет о нарушении договора - у Вас есть возможность его расторгнуть и вернуть оплаченные деньги.

В противном случае у Вас также есть право расторгнуть договор, но денежные средства Вам вернут не в полном объеме, а за вычетом фактически понесенных расходов - турагентства.

Удачи Вам!

Спросить
Анна Геннадьевна
29.07.2014, 10:39

Может ли турфирма требовать предоплату за тур без гарантированного подтверждения мест в отеле?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.
Читать ответы (1)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Светлана Эдуардовна
27.06.2016, 20:52

Изменила турфирма условия дороги в Крым - что делать?

Олатили путевку в Крым, заключили договор с турфирмой 7 Сов, сейчас турфирма хочет изменить условия дорогора, ссылаяь на то, что туроператор не подтверждает бронирование мест в отеле, предлагают изменить сроки. Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
21.09.2006, 15:11

Где можно запросить сертификат, подтверждающий звездность отеля?

Где можно запросить сертификат, подтверждающий звездность отеля? У меня возник спор с турфирмой. По общему состоянию отеля он не соответствовал 4 звездам, часть туристов имела договоры на этот отель, где было указано 3 звезды (к сожалению, те, с кем я обменялась адресами, выбросили свой договор), в Интернете этот отель тоже везде с разным кол-вом звезд. Тур.фирма, с которой я заключала договоров уже месяц обещает предоставить сертификат и ничего.
Читать ответы (1)
Светлана Эдуардовна
27.06.2016, 20:58

Как поступить, если турфирма меняет условия путевки в Крым после заключения договора

Оплатили путевку в Крым, заключили договор с турфирмой 7 Сов. Турфирма меняет условия договора: время вылета и отель, ссылаясь на туроператора. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
06.03.2018, 17:23

Туроператор Пегас Туристик отклонил бронирование отеля в Турции - что ожидает клиента и какие права у турфирмы

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик. Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля. Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.» И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону. Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать. Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА. Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
21.08.2008, 22:06

МЫ едем отдхать с 2-летним ребенком, и отель выбрали с учетом того, что он находится в парке.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. ТУрфирма за 3 дня до начала отпуска сказала, что не может поселить нас в выбранный нами отель, и предложила другой, категория отеля как бы даже выше, но стоимость путевок такая же, категория номера ниже. (Путевки мы оплачивали за месяц до начала поездки). МЫ едем отдхать с 2-летним ребенком, и отель выбрали с учетом того, что он находится в парке. Тот же отель, который нам предложила турфирма, нас не устраивает. Но у нас нет выбора, не хочется терять отпуск. В договоре, подписанным с турфирмой, есть пункт, в котором турфирма оставяляет за собой право поменять отель. В связи с такой ситуацией два вопроса: 1. Правомерен ли такой договор с точки зрения закона? 2, Можем ли мы после поездки каким-то образом потребовать возмещения от турфирмы за потраченные нервы и в общем-то испорченный еще не начавшийся отпуск?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)