Никита
10.01.2018, 13:09
Наличие статьи закона о защите прав потребителей в Финляндии для возврата денег за услугу не использованную по
Добрый день, произошла такая ситуация: я пользовался услугами компании Viking Line - купил круиз на двоих Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки. Передвигаясь из Хельсинки в Стокгольм я решил купить ужин на двоих на обратном пути из Стокгольма, я приобрёл его за 78 евро, утром нас высадили в Стокгольме и получилось так, что я опоздал на паром в Хельсинки, соответсвенно воспользоваться услугой, которую я приобрёл днём ранее, мне не удалось, я попытался вернуть деньги за ужин ещё в терминале компании, мне сказали писать на почту, я пишу на почту уже более месяца на что мне отвечают только одно, что не могут вернуть мне деньги
Подскажите есть ли статься закона о защите прав потребителей Финляндии, которая могла бы помочь мне в данной ситуации?
P.S. Все чеки и Билеты у меня сохранены.
Читать ответы (1)