Проблема с аксессуарами HTC One - как заменить или обменять в магазине?

• г. Усть-Каменогорск

Купил телефон HTC one, после многочисленных обзоров я заметил что мне подложили не те наушники. Могу ли я заменить свой аксессуар в магазине или обменять вовсе телефон на новый?

Ответы на вопрос (1):

согласно закона о защите прав потребителей в течении 14 дней с момента покупки Вы вправе заменить аксессуар или полностью телефон, или вернуть деньги.

удачи Вам

с уважением Алексей

Спросить
Пожаловаться

Я 24.04.14 купил себе новый телефон и купил к нему блату наушник. Разговаривал всегда по на уникум, но вчера хотел поговорить без наушника и тут я заметил что типами у телефона не работает. Модули я поменял телефон или вернуть деньги. Да я его купил в кредит.

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Недавно мной был отдан в сервисный центр телефон HTC One для замены корпуса. После возвращения телефона на нем я обнаружил трещины, которых при приемке не заметил. Также перестали работать некоторые функции телефона. Что делать?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Я хотела спросить. Я купила наушники, еще у меня гарантия на 6 месяцев. Недавно, я заметила, что один наушник не работает. А коробку я от них выкинула. Могу ли я прийти в этот магазин и попросить заменить мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.

Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение