Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за бракованный телевизор?

• г. Екатеринбург

Купили телевизор 18 июля 2013 г. Гарантия давалась на 1 год. Первая поломка случилась 25 мая 2014 г. Сдали на гарантийный ремонт. Была произведена замена системной платы. Ждали только запчасть месяц. Приехав домой обнаружили, что теперь наш телевизор перестал ловить каналы... Принесли его обратно в сервис, в итоге, заменили микросхему TV тюнера. (гарантия на ремонт дана была на 30 дней) Радоваться пришлось не долго, так как, 17 июля 2014 г снова он сломался все та же нужна была замена системной платы. И опять ждать месяц... Мы попросили дать нам справку о том что телевизор не исправен, но нам на это ответили, что не они этим занимаются. Подскажите, пожалуйста, что нам делать-мы хотим вернуть деньги за бракованный товар... Как это сделать и возможно ли это? телевизор ведь сдавался на ремонт во время гарантии... куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имеете право расторгнуть договор и требовать деньги, если два раза была неисправность и срок ремонта более 30 дней в году. Претензия продавцу.

Спросить
Леся
22.07.2014, 16:26

Как вернуть деньги за телевизор после нескольких неудачных ремонтов?

Купили телевизор 18 июля 2013 г. Гарантия давалась на 1 год. Первая поломка случилась 25 мая 2014 г. Сдали на гарантийный ремонт. Была произведена замена системной платы. Ждали только запчасть месяц. Приехав домой обнаружили, что теперь наш телевизор перестал ловить каналы... Принесли его обратно в сервис, в итоге, заменили микросхему TV тюнера. (гарантия на ремонт дана была на 30 дней) Радоваться пришлось не долго, так как, 17 июля 2014 г снова он сломался все та же нужна была замена системной платы. Сказали ждать запчасть.. Но мы приняли решение вернуть деньги за товар. Подскажите пожалуйста, что нам делать-стоит ли ждать окончания ремонта? Или забрать его в таком состоянии с сервиса, но тогда они говорят, что это не будет считаться ремонтов и такого акта выдано не будет.. А официальная гарантия закончилась 18 июля.. как быть, можем ли рассчитывать на возврат денег? Телевизор ведь сдавался на ремонт во время гарантии... куда обращаться?
Читать ответы (2)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Tatiyana
15.06.2012, 15:30

Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Евгений Влалимирович
02.11.2014, 10:24

Проблема поворота экрана - гарантийное обслуживание и повторные ремонты в течение года

Телефон покупал в июле 2013 года! В январе 2014 сдал в ремонт в Связной... заменили плату (экран не поворачивался)! В мае 2014 опять сдал... та же поломка! Все акты о ремонте и о том, что поломка одинаковая! В октябре 2014 опять перестал поворачивать... могу я обратиться по гарантии?!
Читать ответы (2)
Анна
19.08.2015, 15:08

Проблемы с телефоном Nokia 1520 - как вернуть деньги или получить новый телефон после множества ремонтов и истекшей гарантии

30.06.2014 г купили тел. нокия 1520 в кредит за 25000 в г. Тарко-Сале. первая поломка случилась в апреле 2015-отпаялось гнездо зарядки и тел. перестал заряжаться, ремонт был 2 недели. Второй ремонт был 3 июля (гарантию продлили из-за первого ремонта), замена модуля дисплея, длился 3 недели и третий ремонт сейчас (гарантия опять продлинна) забрали 29 июля и до сих пор ремонтируют, отослали в сервис центр в Москву. Ремонт произвожу в просервис центре г. барнаула по гарантии. Но теперь она уже точно кончилась, т.к. всего год. Написала изготовителю Microsoft Mobile, с просьбой заменить тел. на новый. Они ответили: Замену возможно попросить, только в случае 3-х механических ремонтов у Вас фактически 2 механических, а 3-й замена зарядного устройства. Телефон явно бракованный, ремонт за ремонтом, менять не хотят! Как вернуть деньги или получить новый телефон? Гарантия кончилась 30.06.2015 и в магазине, где был куплиен, возвращать деньги не хотят!
Читать ответы (2)
Еоена
07.06.2015, 07:57

Проблемы с гарантией и ремонтом спутникового телевидения - как выйти из этого замкнутого круга?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Читать ответы (1)
Татьяна Дмитриевна
05.11.2014, 11:59

Телевизор купленный в декабре 2013 года - ремонт за счет магазина в феврале 2014, повторная поломка сейчас - возможен обмен?

Купили телевизор в декабре 2013 года. Первая поломка произошла в феврале 2014, ремонт был за счет магазина. Сейчас сломался снова, такая же проблема. Могу ли я обменять на другой товар. До конца гарантии месяц.
Читать ответы (1)