Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за бракованный телевизор?
Купили телевизор 18 июля 2013 г. Гарантия давалась на 1 год. Первая поломка случилась 25 мая 2014 г. Сдали на гарантийный ремонт. Была произведена замена системной платы. Ждали только запчасть месяц. Приехав домой обнаружили, что теперь наш телевизор перестал ловить каналы... Принесли его обратно в сервис, в итоге, заменили микросхему TV тюнера. (гарантия на ремонт дана была на 30 дней) Радоваться пришлось не долго, так как, 17 июля 2014 г снова он сломался все та же нужна была замена системной платы. И опять ждать месяц... Мы попросили дать нам справку о том что телевизор не исправен, но нам на это ответили, что не они этим занимаются. Подскажите, пожалуйста, что нам делать-мы хотим вернуть деньги за бракованный товар... Как это сделать и возможно ли это? телевизор ведь сдавался на ремонт во время гарантии... куда обращаться?
имеете право расторгнуть договор и требовать деньги, если два раза была неисправность и срок ремонта более 30 дней в году. Претензия продавцу.
Спросить