Сбербанк требует возмещение задолженности на карте, которой у меня нет - что делать?

• г. Москва

Сегодня сотрудник Сбербанка позвонила на мой мобильный телефон и сообщила мне, что у меня, якобы, есть задолженность 43 тыс. руб. на карте

MasterCard. До этого 3 месяца никаких вопросов не было, снимал, снимал и отправлял, оплачивал Мобильный сбербанк и т.д. В июле обнаружил отсутствие у меня этой карты, может быть потерял, не знаю. Но знаю, что на карте в этот момент было 0 руб. Что я должен возместить эти 43 ыс. руб.? Здесь явный прокол Сбербанка, который в конце каждого месяца списывал с мой карты 60 руб. и потом сейчас указывает на мою задолженность в 43 тыс. руб.!

Что мне делать, карты нет, при потере на ней было 0 руб. о чем свидетельствуют СМС от Сбербанка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего!!!Ждать иска от них в суд а пока обратиться сзаявлением о утрате карты указав дату время и место утраты

Спросить

Вам надо написать письменное уведомление в Банк об утере карты. Также надо запросить у них официальный ответ о том, что за задолженность у Вас образовалась и за счет чего она образовалась. Потому что Вам могли звонить мошенники.

Спросить
Александр
05.06.2014, 15:37

Сбербанк отказал в компенсации средств после мошеннических операций, связанных с моей пластиковой картой и смс-оповещением

Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Екатерина
26.06.2015, 11:28

Исчезли деньги с карты Сбербанка без уведомлений - Кто несет ответственность и вернет ли банк деньги?

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир юрьевич
27.05.2014, 16:38

Просрочки по кредитной карте в Сбербанке - проблемы с погашением и ошибки отображения баланса

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2013, 19:05

Как возместить ущерб, связанный с ошибочным подключением карты в мобильном банке Сбербанка?

У меня есть карта сбербанка с которой, с помощью опции мобильный банк, я оплачиваю счет мобильного телефона. В феврале месяце я совершал оплату с карты на свой номер, но... Сейчас мне сообщают что я снимал деньги не со своей карты, а с карты которая была ошибочно подключенна Сбербанком на мой номер, и полиция рекомендует мне возместить ущерб владельцу карты. Вопрос: действительно карта была не моя, но это было не преднамеренно, имеют ли право с меня требовать эти деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2018, 05:22

Карта Сбербанка - несанкционированное снятие денег и покупка мобильного телефона - кто виноват и каковы шансы на выигрыш дела?

С кредитной карты сбербанка сняли деньги 51.990 руб и купили мобильный телефон бесконтактным способом, хотя моя карта не предназначена для этого. На карте был пин код и чип. Мне посупило смс что деньги сняты и я карту заблокировал. Я согласия на снятие не давал. Какие шансы что выиграю дело? Расследование сбербанк проводил 67 дней.
Читать ответы (4)
Вера Сергеевна
08.05.2015, 22:57

Мою пенсию списали с дебетовой карты в счет погашения долга по кредитной карте - можно ли это делать без судебного решения?

У меня в сбербанке была сберкнижка, на которую перечислялась пенсия. Месяц назад при получении пенсии, мне предложили заменить сберкнижку дебетовой картой. Я согласилась, но поинтересовалась, могут ли с этой карты списывать денежные средства в счет погашения кредитной карты этого же сбербанка, по которой у меня образовалась задолженность. Меня уверили, что без моего заявления никаких операций по списанию производиться не будет. Сегодня я пошла проверять карту и у знала что всю мою пенсию списали в счет долга. Я позвонила в сбербанк, узнать куда делась моя пенсия, мне ответили, что деньги списались в счет долга по кредитной карте и сказали, что деньги с дебетовых карт при просроченной задолженности списываются автоматически. Как мне быть, это единственные мои средства к проживанию и получается что в отделении банка меня заведомо ввели в заблуждение. Когда я объясняла оператору сбербанка по телефону данную ситуацию, мне ответили, что за действия сотрудников банка они ответственности не несут. Имеет ли право банк списывать денежные средства с одной карты в счет погашения другой без решения суда.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2015, 12:52

Ограничения перевода и блокировка карты - правомерность действий сотрудников Сбербанка

В отделении сбербанка, я хотел перевести евро на карту моей сестры Сбербанка MasterCard. Но мне сказали, что это сделать нельзя, пополнять валюту может только владелец карты. (что за бред). Когда я хотел узнать баланс этой карты, при вводе ввел не правильно пинкод и ее сразу заблокировало. На мои просьбы позвонить на телефонный номер, к которой прикреплена карта, где владелец подтвердит, что эта карта его... администратор банка отказала. Сказала что забрать заблокированную карту в банкомате может только владелец карты и только очно... не смотря на то, что владелец живет за 500 км от этого отделения сбербанка. Правы ли сотрудники сбербанка, которые не разрешил мне пополнить чужую карту наличными? И правы ли сотрудники банка, которые не позвонили на прикрепленный номер телефона владельцу карты?
Читать ответы (1)
Лана
25.07.2015, 17:03

Сбербанк отказался закрыть дебетовую карту из-за задолженности, не связанной с банком - Законно ли это?

Приставы арестовали мою дебетовую карту. Долг действительно имеет место быть. Солидарный на 4 человек по исполнительному производству. Я одна из четырех. На карте денег нет. Хотела закрыть карту и мне было отказано. Карта сбербанка. По телефону мне сообщили что при минусовом балансе карту не закроют. При этом самому Сбербанку я ничего не должна. Карту я заблокировала, смс-информирование отключила. При получении выписки по карте выясняется что общая сумма долга повешена на мою карту. То есть на карте действительно минус, но это минус - не долг сбербанку. По карте долгов нет. Вопрос - законен ли отказ сбербанка закрыть дебетовую карту без долгов перед банком и законно ли действие судебных приставов, повесивших общий солидарный долг на карту одного человека?
Читать ответы (1)