На следующий день,мы его почистили как могли(но следы использования конечно же остались).

• г. Москва

Здравствуйте, купила матрац надувной. продавец сказал,что проверить его нужно дома,в течении суток надуть его и оставить(матрац грязный они не примут, сказали), времени проверять не было, так как прямо из магазина мы должны были уже ехать, вместе с этим матрацом. приехав на место, мы его надули и обнаружыли, что там брак(две дырки). решили использовать дальше, так как спать нужно было на чем то в палатке. на следующий день,мы его почистили как могли(но следы использования конечно же остались). придя в магазин, на просьбу взять его на проверку или обменять на такой же, нам отказали. что делать???

Читать ответы (0)
Оксана
23.06.2019, 10:24

Проблемы с надувным матрасом - возможность возврата и утерянный чек

Купили надувной матрас. Приехали на природу надули матрас сразу же обнаружили брак на ткани была обнаружена дырка в комплекте шла заплатка мы закрыли дырку и тут же обнаружили что верхний Бархатный слой матрасы легко стирается и на месте его образуются новые маленькие дырочки. Вопрос Можно ли вернуть такое товар в магазин и что делать если чек не сохранила но платила картой, соответственно транзакция сохранилась в телефоне?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Светлана
30.06.2019, 14:29

Проблемы с надувной матрас-кроватью - Возможность возврата или обмена

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.
Читать ответы (3)
Екатерина
27.10.2014, 20:53

Как решить проблему с надувным матрацем, если он сдувается через дырку после двух недель использования?

Купили надувной матрац 2,5 недели назад, обнаружили на шве дырку, матрац сдувает. В магазине обменять отказали - ссылаются на двух недельный срок обмена. Какие варианты обмена существуют? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2016, 09:59

Опасность не проверять товар в магазине - невозможность обмена или возврата бракованного телевизора

Мой друг приобрел телевизор в Медиа Маркете. На месте проверять не стал. Распаковал его дома аж через 8 дней и обнаружил что он бракованный. Явно видно что он был ударенный или уроненный. Привез его обратно в магазин, ему конечно же отказали обменять товар. Мотивировали тем что надо было проверять в магазине. Тоесть получается что вынес с магазина товар и мы могли с ним сделать все что угодно (уронить, ударить и т.д. и т.п.) можно ли вернуть или обменять товар?
Читать ответы (2)
Владислав
29.02.2016, 18:19

Жена приобрела матрас в магазине, но хочет вернуть его из-за неудобства использования

Несколько дней назад жена купила матрас в магазине. На тот момкнт когда она была в магазине таких матрасов небыло (эконом клас) но продавец её убедила что он нормальный. Жена оплатила матрас, и его доставили на следующий день. Ещё через два дня я пришол к ним в магазин с притензиями, что на нём очень неудобно спать так как пружини слишком сильно чуствуются. На что мне ответили что вы сами такой выбрали, это ведь эконом клас. Как мне вернуть матрас в магазин, и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.10.2015, 17:34

Опыт покупки маникюрных кусачек - отказ продавца при возврате

Купила вчера в магазине маникюрные кусачки. Они были плотно запечатаны, и чтоб оценить их качество, продавец вскрыла упаковку. По внешним параметрам, они были нормальные. Купила. Придя домой, обсмотрела как следует и поняла, что они не качественные. На следующий день (сегодня) пошла обратно в магазин, чтоб обменять или получить назад деньги. Чек на руках. Мне отказали во всем. Можно ли их как то вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
14.03.2014, 17:19

Как я испортил 8 марта - мои проблемы с выбором мультиварки и возвратом в магазине

У меня вот какая проблема решил на 8 марта подарить жене мультиварку, пришел в магазин и сказал что мне нужна мультиварка прдавец посоветовала взять поларис я купил. Но подоря жене она сказала что это скороварка и она ей не нужна,8 марта было испорчено, я повез в магазин менять но в магазине мне в этом отказали ссылаясь на какой то закон и я позвонил в россптребнадзор и они сказали что они правы, так ли это?
Читать ответы (2)