Требование замены сотового телефона ненадлежащего качества на аналогичный - правомерно или нет?
Купила сотовый телефон. В процессе эксплуатация выявились некоторые неполадки. Товар находится на гарантийном обсуживании. Согласна ГК РФ и Закону РФ О защите прав потребителя (ст.18) имею право требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, но качественный. В салоне предлагают только отправить товар на ремонт, но за свой счёт. Подскажите, правильно ли я поступаю: составила претензию, приложив к ней копию товарного чека, копию гарантийного талона. Претезния составлена в 2-х экземплярах. Мои дальнейшие действия?!
Если вы обнаружили существенный недостаток (заводской брак) в товаре, то все делаете правильно. Теперь один экземпляр претензии отдаете продавцу, на втором они должны поставить отметку о принятии Вашей претензии. Затем в течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваше требование. Советую направить копию данной претензии в местный отдел Роспотребнадзора с просьбой провести проверку организации продавца и принять меры по устранению продавцом нарушения ваших прав потребителя.
В случае отказа Продавца от удовлетворения претензии необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
