Подскажите, пожалуйста, можно ли в такой ситуации как-нибудь вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! В августе 2013 года приобрела смартфон, в течение гарантийного срока в нем проявились недостатки: начал зависать, самопроизвольно перелистывался. Отправили аппарат на проверку качества. После чего на ремонт. По итогам ремонта увидели, что не работает фотокамера. Написала претензию, в ответ мне предложили опять сдать телефон на проверку качества. После проверки качества АСЦ предложил снова сдать на ремонт, так как дефект можно устранить. Подскажите, пожалуйста, можно ли в такой ситуации как-нибудь вернуть деньги за телефон? И как понять один из пунктов ст.18 ЗоЗПП, а именно: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков?