Проблема с ревизией

• г. Москва

Здравствуйте!я работала в салоне сотовой связи продавцом-консультантом по трудовой книжке с 01,07,2013.все было отлично....30,06,2014 пришла на смену.принимала смену не проверяя товар,поставила свою роспись,что приняла салон,т.е претензий к сменщице не имею.на утро 01,07,2014 приехало начальство с контрольной ревизией и выяснилась недостача в размере 35000,где тоже стоит моя роспись,что я с ревизией согласна.куда делся товар я пояснить не могу,может на момент ревизии его и не было...подскажите как мне быть в такой ситуации

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Катя
17.08.2017, 17:41

Требование компенсации за недостачу после увольнения - юридическая сторона вопроса

Добрый день. Я уволилась, через 2 дня прошла инвентаризация, по которой есть недостача. Работала в салоне сотовой связи продавцом консультантом. В салоне штат 6 продавцов, сумму недостачи разделили на всех сотрудников, в том числе и на меня. Имеют ли право после увольнения с меня требовать эти денежные средства?
Читать ответы (2)
Евгения
10.01.2018, 13:29

Как защитить себя при увольнении из салона сотовой связи без проведения ревизии?

Устроилась на работу в салон сотовой связи год назад, ревизию не проводили, тоесть товар я не принимала... до моего прихода ревизия не делалась 6 месяцев. Сейчас захотела уволиться по собственному желанию, а работодатель говорит что после проведения ревизии он мне даст расчет, а трудовую книжку отдаст сейчас. За мной все чисто, а переживаю что нас в смене работало три человека и при мне ревизия ни разу не делалась... боюсь что руководитель может насчитать недостачу и не выдать мне расчет. Как мне быть? Трудовой договор был подписан и я как материально ответственное лицо в договоре.
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2015, 17:31

Выявлена недостача на 81000 в салоне сотовой связи - ревизия и ответственность сотрудников

После ривизии в салоне сотовой связи была выявлена недостача на сумму 81000 в салоне работают два продавца. Первую ревизию 6 октября делала одна сотрудница салона недостача оказалась 85000 тысяч. Вчера ревизию делали вдвоём,сегодня недостача 81000 просят подписать акт, и написать объяснительную. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Ирина
23.08.2016, 21:23

Сотрудники сотовой компании требуют провести ревизию и оплатить недостачу после увольнения - что делать?

Я работала в компании сотовой связи. Уволилась 01.08.2016, заявление на увольнение написано 15.07.2016 г. Ревизия в салоне силами сотрудников проведена была 25.07.2016, т.к. увольнялись все сотрудники салона. Ревизия не была проведена ревизиром, т.к был переход компании на другую систему работы и на проведение ревизии, наложен мароторий. Трудовую книжку получили на руки 01.08.2016. 23.08.2016 звонят сотрудники сотовой компани, говорят, что в салоне пропали дорогие модели телефонов, и нашим бывшим сотрудникам нужно придти на ревизию 25.08.2016, для того чтобы присутствовать при проведении ревизии, и что нам необходимо оплатить часть недостачи. Соответственно отработанного времени. Говорят, что есть кмо и имо, и если мы не придем то будут взыскивать недостачу в судебном порядке. Подскажите, заклнны ли действия сотрудников компании? Что необходимо предпринять в данной ситуации уволенным сотрудникам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
27.01.2014, 14:35

Возможность взыскания недостачи с продавца в салоне сотовой связи - анализ ситуации и рекомендации по подписанию акта недостачи

Моя девушка пришла работать официально 15 декабря 2013 года в салон сотовой связи. 29.01.2014 планируется провести ревизию в магазине, по предварительным подсчетам не хватает на 100 тыс. рублей оборудования. В этом магазине сменилось уже несколько продавцов, переходили из магазина в магазин внутри сети. Последняя ревизия проводилась в сентябре 2013 года. Смогут ли взыскать с нее недостачу? Договор о материальной ответственности подписан. И если будет официально признана недостача, подписывать ли акт недостачи?
Читать ответы (1)
Алла
26.05.2017, 18:40

Отказ в выплате зарплаты и угроза негативной записи в трудовой книжке - ситуация с недостачей и отсутствием подписей

Я Алла. Работаю менеджером кассиром в одной организации. Две недели работаю две недели выходных. Я принимала смену 08.05.17 у сменщици. И приняла её недостачу на свой риск. Отработала две недели и сдала смену как положено показав только свою недостачу. Сменщица приняла свою недостачу подписав мои документы, что у меня в смене всё в порядке. На моих выходных у сменщицы провели проверку и выявили её недостачу. В документах с недостачей подписей моей смены нет. При этом нашей смене не выплачивают зарплату, ссылаясь что та смена не выплатила долг за недостачу. Имеют ли право моё начальство не выдавать нам зарплату? Подписей под недостачей наших не. При пересдачах уже давнно не присутствует ни ревизор ни менеджер магазина. Я написала заявление на увольнение, и мне явно дали понять что запись в трудовой книге будет не очень хорошая. При этом вины и подписей наших нет в документах о недостачи.
Читать ответы (3)
Сергей
05.08.2017, 22:25

Работодатель вешает на меня недостачи за все время - что делать в данной ситуации?

В 2011 году приняли на работу, в 2013 прошла ревизия, Было на тот момент три продавца, в 2016 ушли оба без ревизии, на данный момент я собрался увольняться, но работодатель вешает на меня недостачи за все время. Как мне поступать?
Читать ответы (1)
Эльмир
11.04.2015, 21:35

Проблемы с новым телефоном - что делать, если продавец предлагает передать товар для проведения проверки?

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Кэт
24.12.2012, 14:25

Ответственность работодателя при стажировке в салоне сотовой связи - недостача и доверие

Работаю в салоне сотовой связи у ип. работали вдвоем с сотрудницей. До нее была ревизия все было хорошо. Потом ей надо было на сессию, взяли еще одного сотрудника на стажировку, нас работало трое. Когда девочка уехала на сессию, сотрудницу которая была на стажировке, взяли официально. Ревизию провели когда была в салоне одна стажировщица, хотя она имела доступ к товару уже недели 2. недостача была 12 000. разделили сумму между мной, хотя меня небыло при ревизии, и девочкой которая была на сессии. Имел ли работодатель оставлять одну стажировщицу в салоне которая имела доступ ко всему товару и с нее ничего не взыскал. Она находилась в салоне одна и могла весь товар себе забрать. Как поступить? Стажировщице я не доверяла сразу, но работодатель все равно ее принял. А за ней следить мне некогда было. Посоветуйте пожалуйста как разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)