Как зафиксировать момент вскрытия при получении телефона Nokia N85 с оплатой на почте и как предъявить претензии интернет-магазину?
Заказал в интернет-магазине телефон Nokia N85. Эту модель не выпускают лет пять, как минимум (а наверняка и дольше), но магазин мне гарантировал абсолютно новый, оригинальный, адаптированный для России телефон. Я предупредил, что если что-то будет не так (не рабочий, признаки б/у или китайская копия), то я покупать его не буду. Вся переписка с магазином сохранена. Телефон уже прибыл и ждет меня на Главпочтамте. Ранее там же, на почте, я поинтересовался, смогу ли я проверить аппарат при его приеме, но мне сказали, что сперва я оплачиваю бандероль, затем она без вскрытия передается мне, и что почта ответственности за содержание посылки не несет, но это и так понятно. Вопрос: как я смогу предъявить претензии к интернет-магазину в случае если товар окажется ненадлежащего качества? Как-то зафиксировать момент вскрытия? Не буду же я делать это при свидетелях с ведением видеосъемки и составлением акта? Можете что-нибудь посоветовать?
как я смогу предъявить претензии к интернет-магазину в случае если товар окажется ненадлежащего качества?
Можете согласно Закона О защите прав потребителей. Напишите сразу же претензию
СпроситьКак проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
