Проблемы с доставкой и невыполнение срока приобретения дивана
Приобрели диван 9 мая 2014 оплатили полную стоимость (часть средств была взята в кредит) устно консультант озвучила сроки доставки в течении 30 дней. По истечении этого срока звонка не поступило. Через неделю мы позвонили в магазин они сказали что доставка составляет 45 дней (сказали якобы они оговорились про 30 дней). На сегодняшний день мебель так и не привезли, с каждым звонком в магазин нам ни чего не могут сказать когда будет наш диван и существует ли он вообще!
В договоре в пункте о доставке прописано: Предварительный срок передачи товара является 45 дней. Стороны договорились, что предварительный срок передачи товара не является окончательным и может быть изменен продавцом в одностороннем порядке.
Подскажите как нам быть, что можно сделать?
Подскажите как нам быть, что можно сделать???
Напишите претензию, согласно ст. 18 ЗОЗПП, а в случае отказа с ииском в уд
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует составлять заявление обращается с данный заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПроблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?
Отсутствие указания сроков доставки в договоре о покупке мебели - что делать?
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Проблемы с доставкой - отсутствие указания сроков доставки в договоре. Как поступить и имею ли право отказаться от товара?
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
