Проблемы с доставкой и невыполнение срока приобретения дивана

• г. Белово

Приобрели диван 9 мая 2014 оплатили полную стоимость (часть средств была взята в кредит) устно консультант озвучила сроки доставки в течении 30 дней. По истечении этого срока звонка не поступило. Через неделю мы позвонили в магазин они сказали что доставка составляет 45 дней (сказали якобы они оговорились про 30 дней). На сегодняшний день мебель так и не привезли, с каждым звонком в магазин нам ни чего не могут сказать когда будет наш диван и существует ли он вообще!

В договоре в пункте о доставке прописано: Предварительный срок передачи товара является 45 дней. Стороны договорились, что предварительный срок передачи товара не является окончательным и может быть изменен продавцом в одностороннем порядке.

Подскажите как нам быть, что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подскажите как нам быть, что можно сделать???

Напишите претензию, согласно ст. 18 ЗОЗПП, а в случае отказа с ииском в уд

Спросить

Здравствуйте.

Вам следует составлять заявление обращается с данный заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Карина Александровна
03.04.2018, 13:02

Отсутствие указания сроков доставки в договоре о покупке мебели - что делать?

Добрый день! Приобрела мебель и оплатила полную сумму. О доставке товара договорились с менеджером устно! Позже я внимательно изучила договор и обнаружила, что в нем вообще не указывается не дата доставки, не сроки. Доставку задерживают и кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Можно ли считать данный договор не действительным, так как сроки поставки не указаны и могу ли я вообще отказаться от товара и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Карина Александровна
03.04.2018, 13:04

Проблемы с доставкой - отсутствие указания сроков доставки в договоре. Как поступить и имею ли право отказаться от товара?

Добрый день! Приобрела стенку и оплатила полную сумму. О доставке товара договорились с менеджером устно! Позже я внимательно изучила договор и обнаружила, что в нем вообще не указывается дата доставки не сроки. Доставку задерживают и кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Можно ли считать данный договор не действительным, так как сроки поставки не указаны и могу ли я вообще отказаться от товара и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)