Проблемы с покупкой мобильного телефона Samsung E1202 2 сим карты - обман покупателя и возможность судящегося с ЗАО РТК

• г. Санкт-Петербург

27.06.2014 мною через интернет магазин МТС (ЗАО РТК) был приобретён мобильный телефон Samsung E1202 2 сим карты. В салоне МТС мне выдали последний товар с витрины, со старой коробкой. Я проверил, что меню работает, но 2 сим карт у меня с собой не было и я торопился, поэтому взял его, так как внешних повреждений не было! Через день 29.06.14 я вставил 2 сим карты решив начать им пользоваться и обнаружил, что 1 слот для сим карты не видит сим карту. Я сразу же пошёл в салон с требованием вернуть или обменять, менеджер попробовала вернуть, но не получилось (руководство не дало добро). 30.06.14 мне предложили отправить телефон на проверку качества. Что я и сделал. В заявлении покупателя на проведение проверки качества продавцом был подтверждён факт приёмки товара и в разделе состояние и внешний вид было написано: мелкие царапины+один из слотов не видит сим карту. Через 21 день 21.07.14 я пришёл в салон МТС и мне показали техническое заключение по проверки качества. В заключении было написано, что при осмотре обнаружено Механическое повреждение разъёма СИМ, осмотрев мобильный телефон я увидел что один из контактов разъёма был отломан! До отправки на проверку качества он был на месте. И в заявлении не было об этом указано, хотя после проверки это стало видно ясно. В итоге получается сотрудники сами его поломали. Я написал претензию на имя ген. Директора ЗАО РТК. Где всё описал с требованием возврата денег и служебной проверки в отношении тех кто хотел меня обмануть. Телефон мне сказали забрать. Я забрал его и подписал квитанцию что, телефон я забрал. Сотрудники салона в свою очередь приняли у меня претензию, сняли копию и на каждой странички поставили печать, а на последний написали принято и расписались. Что я могу сделать, если ЗАО РТК откажет мне в возврате денежных средств? Могу я подать в суд на эту организацию? Что они нарушили и будет ли закон и суд на моей стороне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да подать в суд на эту организацию соблюдая все правила подачи заявлений.

Спросить

В случае обнаружения существенного недостатка в технически сложном товаре (а в Вашем случае невозможность полноценного использования товара) в течение 15 дней Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денежной суммы либо замены на аналогичный товар. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). В случае, если продавец по истечении срока рассмотрения Вашей претензии (10 дней со дня предъявления требования в соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей") Вам необходимо составить исковое заявление и с приложением всех имеющихся у Вас документов (претензионного письма, чеков на приобретение товара, договора купли-продажи и т.д.) подавать в суд на Ваше усмотрение по месту нахождения

организации, жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора (в соответствии со ст.17 Закона "О защите прав потребителей").

За помощью в составлении искового заявления и более подробной консультацией обращайтесь в нашу юр. консультацию.

Спросить
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Ксюша
06.12.2008, 17:43

Г.продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон.

Что делать в данной ситуации. 25.10.08 г. я обратилась в салон сотовой связи Цифроград с требованием о возврате уплаченной за товар денежной и проведении проверки качества телефонного аппарата 26.11.2008 г. продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон. В тот же день я пришла в салон сотовой связи Цифроград, и потребовала ознакомиться с заключением из сервисного центра мне было отказано, т.к.данного заключения в м-не Цифроград нет. В присутствии двоих свидетелей мною был осмотрен мой телефон на котором после проверки качества были установлены следующие недостатки: телефон весь в царапинах и сколах. 25.10.2008 г. продавцом организации в квитанции о принятии товара от потребителя внешний вид телефона описан: потертости, т.е. мой телефон был поврежден уже после принятия. 06.12.2008 г. мною был получен ответ от ООО «Скарус», где указанно что аппарат с заключением из сервисного центра продолжительное время находится на салоне Цифроград, что не соответствует действительности, т.к. никакого заключения в м-не Цифроград внешний вид телефона не соответствует первоначальному и заключение о проведении проверки качества моего телефона мне до сих пор не предоставлено.
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2016, 19:56

Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Читать ответы (2)
Евгений
14.01.2018, 22:16

Оспорить покупку видеокарты с сорванной пломбой - что делать в случае возможной неисправности

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.
Читать ответы (1)
Сергей
19.06.2015, 14:10

Повреждение корпуса и компонентов телефона при ремонте - что делать?

Несколько раз 5 сдавал телефон в ремонт На 6 раз решил обратиться к продавцу для проведения проверки качества. При сдача телефона в описании внешнего вида было указано царапины, потертости, сколы Внешний вид ухудшился. В заключении экспертизы было указанно при осмотре следующее При осмотре было выявлено механическое повреждение корпуса (трещины), что стало причиной нарушения пайки компонентов системной платы. Как я могу поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Анатолий иванович
19.07.2014, 23:42

Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
Читать ответы (2)
Ксения
10.11.2018, 13:37

Претензия на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи в связи с недостатками телефона

23.08.2018 преобрела телефон. 24.08.2018 с недостатками обратилась в магазин, была составлена претензия на возврат денежных средств и расторжении договора купли продажи. При приеме телефона на проверку качества указано что отказываюсь от ремонта, был зафиксирован внешний вид "без внешних повреждений". 11.09.2018 получаю телефон недостатки пропали и при осмотрела обнаруживаю царапины сколы все это я фиксирую в претензии, снова прошу вернуть день и расторгнуть договор в связи с повреждениями, думаю ладно ремонт но повреждения это уже край... . На руки так же выдали тех. заключение (номер ***) по проверки качества в котором под печать АСЦ было написано, что были произведены работы: сброс данных, обновление ПО. Аппарат исправен. #Внешний вид: царапины потертости# Телефон забрала так как нет больше телефона и боялась за его дальнейшую судьбу. Я никаких документов не подписывала у них. имеется только подпись и печать продавца что оборудование после проверки качества покупателю выдан 11.09.2018 в моем же акте при сдачи телефона, только на отдельном листе, но свою подпись не ставила что согласна с внешним видом что, что то подтверждаю в каких то документах. Нут.к как акта приёма передачи мне телефона не составили отказали, а так как я не согласна с внешним видом телефона, как написано выше, составила претензию с фиксацией повреждений под подпись и печать, чтобы забрать телефон.
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)