Проблемы с покупкой мобильного телефона Samsung E1202 2 сим карты - обман покупателя и возможность судящегося с ЗАО РТК
27.06.2014 мною через интернет магазин МТС (ЗАО РТК) был приобретён мобильный телефон Samsung E1202 2 сим карты. В салоне МТС мне выдали последний товар с витрины, со старой коробкой. Я проверил, что меню работает, но 2 сим карт у меня с собой не было и я торопился, поэтому взял его, так как внешних повреждений не было! Через день 29.06.14 я вставил 2 сим карты решив начать им пользоваться и обнаружил, что 1 слот для сим карты не видит сим карту. Я сразу же пошёл в салон с требованием вернуть или обменять, менеджер попробовала вернуть, но не получилось (руководство не дало добро). 30.06.14 мне предложили отправить телефон на проверку качества. Что я и сделал. В заявлении покупателя на проведение проверки качества продавцом был подтверждён факт приёмки товара и в разделе состояние и внешний вид было написано: мелкие царапины+один из слотов не видит сим карту. Через 21 день 21.07.14 я пришёл в салон МТС и мне показали техническое заключение по проверки качества. В заключении было написано, что при осмотре обнаружено Механическое повреждение разъёма СИМ, осмотрев мобильный телефон я увидел что один из контактов разъёма был отломан! До отправки на проверку качества он был на месте. И в заявлении не было об этом указано, хотя после проверки это стало видно ясно. В итоге получается сотрудники сами его поломали. Я написал претензию на имя ген. Директора ЗАО РТК. Где всё описал с требованием возврата денег и служебной проверки в отношении тех кто хотел меня обмануть. Телефон мне сказали забрать. Я забрал его и подписал квитанцию что, телефон я забрал. Сотрудники салона в свою очередь приняли у меня претензию, сняли копию и на каждой странички поставили печать, а на последний написали принято и расписались. Что я могу сделать, если ЗАО РТК откажет мне в возврате денежных средств? Могу я подать в суд на эту организацию? Что они нарушили и будет ли закон и суд на моей стороне?
Да подать в суд на эту организацию соблюдая все правила подачи заявлений.
СпроситьВ случае обнаружения существенного недостатка в технически сложном товаре (а в Вашем случае невозможность полноценного использования товара) в течение 15 дней Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денежной суммы либо замены на аналогичный товар. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). В случае, если продавец по истечении срока рассмотрения Вашей претензии (10 дней со дня предъявления требования в соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей") Вам необходимо составить исковое заявление и с приложением всех имеющихся у Вас документов (претензионного письма, чеков на приобретение товара, договора купли-продажи и т.д.) подавать в суд на Ваше усмотрение по месту нахождения
организации, жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора (в соответствии со ст.17 Закона "О защите прав потребителей").
За помощью в составлении искового заявления и более подробной консультацией обращайтесь в нашу юр. консультацию.
СпроситьГ.продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон.
Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?
Оспорить покупку видеокарты с сорванной пломбой - что делать в случае возможной неисправности
Повреждение корпуса и компонентов телефона при ремонте - что делать?
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
